"Кхм...что?" (6/?)

1.2K 29 4
                                    

                                                                         ***Утро***

Чимин просыпается и потягивается,а Юн по прежнему дрыхнет.

Чим:Юнги~я

прошептал ласково Чим  на ушко Юнги.Юн в ответ лишь мило поморщил нос и продолжил спать.

Чим:Юн~и

Чим:Папочка~

Юнги так и не проснулся,тогда Чим решил попробовать другой способ.Чимин чуть задрал футболку Юнги и стал гладить пресс своего хёна.Юн продолжал спать.Чимин стол поглаживать утренний стояк Юнги.головка члена выглядывала из под резинки боксёрок.

Юн:Мх

Юнги повернул голову в другую сторону.Чим обхватил член своего хёна через боксёрки и продолжил водить.

Юн:да,малыш,возьми глубже

Чимин был удивлён и ему стало очень интересно-кто-же снится его папочке.Чимин приспустил боксёрки и стал ладошкой тереть головку члена Юнги.Юнги слега сжал простынь в руке ,а затем отпустил.

Юн:Ммм...

Чим взял в руку полностью. и стал небыстро двигать рукой ,тем самым дразня своего хёна.Юнги стал слегка ёрзать ,тихо бубня себе под нос.Чимин расположился между ног Юнги и взял в ротик.Юн не громко простонал ,но не открывал глаза.Чимин стал облизывать основание члена,член Юна слегка дёрнулся от довольно сильного возбуждения.Чимин снова взял в ротик и стал набирать темп.Юн открыл глаза и увидел своего малыша у себя между ног.Юн закатил глаза от удовольствия и  зарылся пальцами в волосы Чимина.

Юн:Ах,малыш,ты решил меня так разбудить?хороший способ...Мх~

Чимин стал\рался доставить своему хёну побольше удовольствия:он старался брать глубже,подавляя рвотный рефлекс,он поглаживал пальчиками яйца Юна ,он мычал в минет что-бы создать приятную вибрацию,а Юн лишь возбуждающе постанывал.И спустя  минут 10 Юн бурло излился в ротик Чимину.Чимин всё проглотил и облизнулся,ложась рядом с Юном.

Чим:доброе утро,папочка~

Юн:доброе утро,малыш~

Чим:а что тебе снилось?

Юн:ну,сначала мне снился лес, а потом я почувствовал что-то приятное и посмотрел  низ. я был на кровати а ты лежал у меня между ног.ты делал мне минет и дразнил.

ЮнМины~ вечерокWhere stories live. Discover now