,,малыш будет сверху " 8/?

1.2K 15 12
                                    

моментально слёзы хлынули из глаз Чимина .Чим почувствовал какую-то легкость .Пак открывает глаза и оборачивается .парень лежал на полу в луже собственной крови .Пак поворачивает голову обратно  и  видит юнги опускающего  дуло пистолета .Чим накидывается на Юна  и  крепко обнимает .Юн обнимает Чимина в  ответ. слёзы не перестают течь.

Чим: я так испугался .это было настолько неожиданно ,что я подумал что ты .....

Чим заревел.

 Юн: малыш, всё хорошо. я жив и в полном порядке .

Чимин всхлипывал и сжимал одежду Юнги  в ручках .

Юн: надо труп выкинуть и полы поскорее отмыть .

Чим :хорошо 

всхлип. Юн поднял голову Чимина и втянул в поцелуй .Младший конечно ответил, пытаясь успокоиться. 

Юн: Малыш, я всегда буду рядом.

 Чим:об-обещаешь?

Юн:обещаю

 они обнялись и спустя минут пять Чим успокоился . умывшись Чим  вытер лужу крови и одевшись в  другую одежду ,они вынесли труп в черном мешке.выкину в труп ,они вернулись в дом и сложили одежду в стиральную машину. ещё раза два  помыли полы .пошли в душ.помывшись, они вытерлись и высушили волосы .они поели 

Чим: Юн~и,я спать хочу.

 Юн: Я тоже, пошли поспим.

 Чим: пошли

 они легли в кровать и уснули. проснулись они ночью .вставь ,Чим заварил чай ,а Юн достал печенье. попив тёплый чаёк ,они решили прогуляться .одевшись ,они направились в  парк. звёзды, небо ,луна, романтика. Юн сжал руку Пака в своей и пошёл к сакуре у пруда .встав под сакурой ,старший вытянул Пака в поцелуй. Чим ответил окольцевав шею  юнги руками.Хён положил руки на талии чимина и прижал его к себе всем телом. они стояли и наслаждались друг другом .Мин прижал Чимина и положил одну руку на ягодицу Пака.Чим улыбнулся в поцелуй , а Юн  углубил его .после 5 минут мокрого поцелуя ,Мин отстранился от манящих губ его любимого и набрал полные легкие воздуха .Чим смотрит старшему  в глаза и усмехается. 

Чим: как в первый раз

Юн:да~ 

 одышка.когда оба привели своё дыхание в норму , то стали смотреть на озеро по которому плавали маленькие утята  И мама утка.

ЮнМины~ вечерокWhere stories live. Discover now