ЧаСтЬ 8

2.6K 136 152
                                    

Ребята собрались на ужин. Не ну а чё кушац то хочется.

Бакуго встретил Мидорию, Мидория получил хорошую такую пиздюлину.

Сели есть, Киришима толкнул слегка (в шутку) Бакуго. Бакуго толкнул Киришиму, а тот случайно выпал из окна.(Совершенно случайно)

Ребятки поели. Все начали расходиться по номерам. Мидория опять получил шальную пиздюлину. Киришима отпиздил Бакуго за то что тот отправил шальную пиздюлину Мидории. После чего сам Киришима получил уже не шальную пиздюлину.

Бакуго и Киришима в номере.

Киришима боится Бакуго.

Бакуго:РвУ и МеТаЮ бЛяТь

"Слууушай может... Фильм посмотрим?" Начал Киришима

"Давай, щас пИсЮн ПоМоЮ"-и Бакуго ушел (в ни куда) ой тоесть в душ.

Горячий Бакуго вышел из горячего душа. Ну и горячий Киришима не упустил эту горячую возможность горячего СеКсА.

Киришима аккуратно подошёл к Бакуго завернотому в полотенце, аккуратно положил руку на талию. Ожег шею горячим дыханием, оставив засос.

"Иди в жопу"- огрызнулся Бакуго-"После тебя мой аНаЛ просто всмятку, ты не можешь остановиться, поэтому пошли смотреть фильм"

Бакуго одел милую пижамку сел на кровать, и просто ждал обломанного Киришиму.

Они смотрели фильм, девственно целовались. И легли спать.

"Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя