Бакуго открыл глаза, на нем был мешок, через него просвечивались тени ходящих людей. Прошло секунд двадцать только потом он смог что то услышать. Он постарался пошевелиться, но у него не получилось.
-Эй и чё нам с ним теперь делать?-послышался мужской голос-мне все равно я его поймала а дальше вы сам и делайте что хотите, он меня не интересует-послышался женский голос
И вот Бакуго смог пошевелить пальцем, он начал рыпаться из стороны в сторону, попытался заговорить, но рот был завязан. Он смог издать лишь мычания.
-Ой ой, кто то очнулся, ну привет, неженка-, послышались шаги, мешок с головы Кацуки сняли, и бомбочка увидел парня с черными волосами и шрамами, за ним стояла белобрысая девчонка с пупмончиками. Рядом с девчонкой за барной стойкоц сидел странный тип, похожий на наркомана с руками по всему телу. За барной стойкой стоял какой то дам в одежде,-Что такое? Хочешь встать со стула? Ну нет дружок так быстро я тебя не отпущу-парень снял самодельный кляп из какой то трапки.
-ВЫ КТО ТАКИЕ МРАЗИ, ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ, ОТПУСТИТЕ МЕНЯ, ИНАЧЕ Я ПОДОРВУ ВАШИ ЖОПЫ- начал орать Бакуго.
-Слушай, дружок, успокойся, ты не сможешь использовать причуду ещё несколько часов из за наркотика- отошёл парень с шрамами.
-Кто вы ёпт такие?- начал закипать Бакуго.
Из за барной стойки начал говорить дым с одеждой-Я Курогири, это -Он указал на нарика за барной стойкой- Томура Шигараки, мы из лиги злодеев.
-Я...-начала говорить девушка- Химико Тога, перед тобой Даби...
-НАХРЕН ВЫ МЕНЯ СЮДА ПРИТАЩИЛИ?!- Бакуго негодовал
-Ты ещё не понял? Мы предлагаем тебе сотрудничать)-начал Даби-Расскажи нам о героях, а мы так уж и быть отпустим тебя целым и невредимым.
-да схера ли я с вами должен сотрудничать-бакуго все ещё пытался оторвать ремни с руками от кресла.
-Ну хотябы с того что, в нас есть одна штучка, наркотик. С помощью которого мы можем лишить тебя рассудка и способности мыслить- проложил говорить Даби
-Нельзя лишить того чего нет, это будет пустая трата времени-ухмыльнулся Бакуго.
-Отведите его в лабораторию, давайте покажем как работает наркотик...- пробормотал Шигараки
-Да, ты прав...- а к Бакуго опять подошёл Даби.
-СВАЛИ ОТСЮДА, ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, НЕ ПОХОДИ- Бакуго начал опять орать, и мотать головой из стороны в сторону.
-Не бойся мой дружок- Даби вколол что то в шею Бакуго, и он отключился._______________
Вот и продолжение, я пока не знаю что писать дальше, ну и ладно.Если хотите задавайте вопросы, обо мне, об фанфике и тд и тп.
Скоро будет прода) Блин уже 3:57 утра, АФИГЕТЬ.
[Бакуго: КАКОГО ХЕРА МЕНЯ ВСЕ ВРЕМЯ КРАДУТ ЗЛОДЕИ!> Автор:хммм смешно смотреть на тебя когда ты бомбишь?> Киришима:он реально угарно орет вжажаж> Бакуго:ТЫ НАРЫВАЕШЬСЯ> *бум*>Автор:ёпт ._.]AllCash
27 июля 2020Продолжение следует.....