Pov.lisa
Ехала я не кому не мешала и вдруг что меня толкают в бок машины. Так стоп мы что играем гонки без правил и чё это мне Хосок не сказал, и я слышу звонок на телефон сматрю на телефон и вижу что звонит мне Хосок ооххх как щас я отарвусь:
Л- ХОСОК БЛЕЕН ЧТОБЫ ЧЁРТ ТЕБЯ ПОДРАЛ- кричу я
Х- лесёнок прости я забыл тебя предупредить
Л- забыл он... ха... забыл а если бы я перевернулась ты бы тогда бы вспомнил
Джису- Лиса не говори такое- говорит джису заплаканым голом и после этого я услышала всхлипы дженни
Л- джису, дженни вы что плачите?
Джису и Дженни- конечно, мы за тебя переживаем, глупышка!
Д- так девочки не переживаем,
Парни успакаиваем девочек и Хося не беспокоем меня.Х- лесёнок что ты собираешься делать?
Л- сейчас увидишь.- сказав эти слова лиса сбросила вызов
Пока лиса разговаривала она хорошо держала дистанцию. Но в один момент Момо опять толкает лису в бок да так что она отлитает на несколько метров (примерно на 1-2 метра), ещё немного и лиса бы потеряла дистанцию но не зря, но слава богу её пронесло. Эта Момо хотела ещё раз её толкнуть но лиса нажала немного на газ и скорость немного прибавилась и благодаря этого лиса проехала вперёд и так получилась что Момо проехала в бок и чуть не перевернулась и у лисы появился шанс. Она дожала до конца на газ и поехала к финишу как говорится с ветерком. И вот финишная черта с зади едите Момо хочет меня уже толкнуть но я уже дожимаю педаль в пол так что я переезжают финишную черту делаю дрифт и вот 11 победа. Ложу голову на руль чтобы отдышатся. Но через минут так 5 открывается дверь меня хватают за запястие проживают к себе и я поняла кто это я его узнаю по запаху вить, запах мята с ментолом пренодлежит только одному человеку и это чонгук тот которого я полюбила за месяц и по моему не когда больше не перелюблю.
Ч- я люблю тебя моя малышка!- шепчет он мне на ушко
Л- я тоже тебя люблю!- уже шепчу я.
И после мы сливается в нежном и полном любви поцелуе.
Конец.....
Вот и закончилась это история, моя первая история я понимаю то что это не фиаско но для первого раза сойдёт. Вообщем хочу поблагодарить тех кто читал этот фф и кто ставил звёздочки тому огромнейшее спасибо вить это ПИПЕЦ как приятно спасибо спасибо и ещё раз спасибо!!!!!
Ну а теперь пока до следущего фф!!!!
ВСЕХ ЦЕЛУЮ! ! ! ВСЕХ ЛЮБЛЮ! ! ! 😘😘😘 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя люблю моя малышка
FanficЛалиса Чон 18-ти летняя девочка которая в детстве была изгоем всей школы из-за лишнего веса и не очень красивой внешности но всё изменилась в лучшую сторону *да знаю описание тухляк не умею заитригововать но не смотрите на писание а читайте сам фф...