3.

12 2 1
                                    

-если честно..я и сам не знаю..я не задумывался об этом. Я встречался только с девушками, но мне очень приятно с тобой общаться.. Ты какой-то особенный.
-/усмехнулся/Я не особенный. Просто ты сейчас только со мной и общаешься. Когда ты познакомишься еще с кем-нибудь я уже не буду тебя так сильно интересовать. Я тебе это говорю как психолог.
-но мы же знакомы всего 2 дня..
-вот именно. Я показался тебе хорошим еще с начала нашего знакомства. Ты еще не привык ко мне. Когда привыкнешь мы просто будем друзьями.
-а если представим что я не привыкну?
-ты привыкнешь. Очень быстро привыкнешь, ты будешь видеть меня грубо говоря по часам. Тебе это наскучит. И Я к тебе привыкну. У меня было много красивых пациентов.. Правда у них было все время состояние шизофрении, но они вроде уже здоровы. Я бы запросто мог влюбиться и признаться.. Но не могу~ Я все еще боюсь как школьник..
-мне ты можешь доверять~ И все таки я хочу разобраться можем ли мы с тобой мутить или нет?
-но Я же не влюбился в тебя еще..
-а почему именно ты должен быть первым?
-ну.. Я же.. Официально гей..
-/взял за руку/давай проверим и меня)
У Чимина зазвонил телефон.
-черт, почему сейчас!?/ответил/ Что?
-юнги из 46 с тобой?
-да, а что?
-неси его обратно, к нему пришли брат с отцом.
-хорошо, сейчас. Они в палате?
-да
-юн, к тебе папа и брат пришли.
-... Мы же продолжим?
-угу, но тебе сейчас нужно встретиться с родными.
Они пошли обратно в больницу где встретили гостей. Отец начал сильно извиняться чуть ли ни на коленях пока юнги смотрел только на брата.
-.. Юни прости.. Я не знаю почему так поступил..
-Я тебе не юни! Сука я тебе доверял!ЧЕМ Я БЛЯТЬ ТЕБЕ НЕ УГОДИЛ!?
-бро ну не надо так психовать/начал подходить/сейчас же я люблю тебя~
-Я НЕ ГЕЙ ЧТОБЫ ТЫ МЕНЯ ЛЮБИЛ! ОТОЙДИ БЛЯТЬ ОТ МЕНЯ! /сильно толкнул/
Рядом с ними начал собираться народ, чимин понял что вот-вот будет приступ и начал его успокаивать как разьереную собаку которая на всех бросается.
-юн успокойся.. Тихо тихо~/повернулся к чонки/может все-таки отойдешь!? У него приступ ты слепой!? /повернулся к юнги/все пойдем~/обращяеться к отцу/я его успокою и вы поговорите наедине, не волнуйтесь за него. И поговорите со старшим сыном пожалуйста.
Им пришлось водить его силой. Чим позвал двух мед братов,а сам успокаивал юнги который брыкался и тянулся с кулаками к брату. Они повели его в кабинет Чимина.
-юнги посмотри на меня.
-/смотрит злым взглядом/
-все, тут только я и ты, брат твой в другом месте. /взял за руку/остынь~
Чимин гладил руку юнги продолжая успокаивать его. Юнги пришел в себя и просто сидел с опущенной головой. Чимин встал и начал гладить его уже по спине.
-все? Можем идти обратно?
-нет..пожалуйста..можно я останусь тут? /поднял голову и посмотрел на врача/прошу~(
-/вздох/ладно, останься... Я сам поговорю с ними. Как брата зовут?
-чонки.
Чимин ушел. Юнги в это время думал о чимине. Точнее о том что он чувствовал когда врач его гладил. Ему приятно или нет?
Чимин решил лично поговорить с братом юнги.
-чонки подойди ко мне.
-/подошел/
-сколько тебе лет было когда начал давать юнги наркотики?
-14..
-то есть ты в 14 лет будучи полностью морально здоровым портил психику не виноватого не в чем пятилетнего братика!? Чем ты думал!?
-...
-ты в курсе что за это юнги свободно может подать в суд!? /обращаться к отцу/где его мать?
-она не смогла прийти у нее встреча.
-в этой семье что всем плевать на ребенка!? Зачем тогда вообще рожали я не пойму. Чтобы я больше ни разу не видел вас в этой больнице без согласия юнги! Если он согласен, то вам все двери открыты если нет, скатертью дорога.
Чимин уже хотел уходить но отец юнги его остановил.
-передайте это юнги пожалуйста. Только он должен знать что там. /протянул конверт/
-хорошо передам. Это все?
-да.
Чимин ушел перед этим кинув,,досвидания хорошего дня".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты же тоже псих?Место, где живут истории. Откройте их для себя