Началось это еще осенью. Золотые листья, создавали яркую колоритную картину, которая была словно последним праздником перед перерождением природы и переходу всего живого в зимний сезон. У студентов наступила пора получения новых знаний и попыток одолеть тяжелый гранит науки, и Дез был не исключением. Это была его двадцатая золотая осень, но именно она запомнилась ему ярче прочих. Тогда он возвращался поздно со дня рождения друга Василия, и его путь пролегал через достаточно опасное место, и обойти это место не было ни единой возможности. Обычно молодому человеку везло, но не в этот вечер. Молодому человеку не повезло, и он привлек внимание местных хулиганов, которые подобно шакалом выходили в группе и только под покровом темноты. Тогда молодой человек мог распрощаться не только с телефоном и наличными, но и здоровьем, однако наудачу или на горе к нему на помощь вышел черноволосый мужчина, который был значительно крупнее хулиганов. Сравнение с шакалами было не простым: в соотношении трое на одного хулиганы могли попытать счастье добыть себе трофей, а вот три на два, да еще и один из врагов крупе и слаженнее, не, такого они опасались, а потому, поджав хвосты, скрылись в своей подворотне. Мужчина был одет во все черное, но при всем этом не вызывал схожести с какой-либо субкультурой, а напротив выглядел элегантно и мужественно. Длинные волосы были собраны в высокий хвост, а золотые глаза, казалось, видели человека насквозь. Мужчина с улыбкой предложил проводить Деза до дома, и наученный печальным опытом молодой человек отказываться не стал. Мужчина оказался интересным собеседником, и молодой человек заинтересовался в новом знакомом. Однако, когда Дез захотел попросить его номер телефона, нового знакомого почему-то рядом не оказалось. Молодой человек этому расстроился, но алкоголь в крови уже начал расслаблять тело, и того начало клонить в сон.
Вскоре они начали сталкиваться все чаще при разных обстоятельствах. Один раз Дез встретил незнакомца возле магазина и в тот день он предложил молодому человеку прогуляться. Дез все никак не мог выяснить хоть какую-то информацию у незнакомца. Тот каждый раз умело выходил из разговора или переворачивал его с ног на голову. После таких встреч незнакомец пропадал, и каждый раз Дезу казалось, что тот был просто плодом воображения или сном.
Но сон оказался кошмаром.
В этот вечер Дез с друзьями отпраздновали удачный конец сессии и провели вечер в баре, веселясь и радуясь молодой жизни. Ночь была теплой, ведь сейчас было лето, поэтому молодые люди были одеты достаточно легко. Дез и вовсе был одет лишь в белую футболку и джинсы. Друзья шли уже по окраине города, потому что договорились продолжить веселье на квартире Васьки, и весело смеялись, вспоминая прошедший семестр. Окраина города представлял собою гаражный комплекс, после которого почему-то построили многоэтажное здание, и с редкими фонарями между гаражами. Хулиганы здесь не водились, потому как хозяева гаражей строго следили за своей территорией и не позволяли хулиганить. Дез не был слишком пьян, но все же алкоголь приподнял его настроение, ведь в последнее время таинственный незнакомец не появлялся, и мужчина затосковал по нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь с золотом
Fantasy"Во рту снова появилась вязкая жидкость, и новая струйка стекала с уголка губ. Тень падала на кого-то, полностью закрывая, оставляя лишь хрупкое очертание плаща с капюшоном, словно оно готово раствориться во тьме. Но мужчина знал, кто это. Из груди...