Дез чувствовал себя ребенком, приехавшим в гости в далекую страну, где много приветливых местных жителей. Как оживленно было в этом сером поместье сейчас, и как оно преобразилось, что казалось самым уютным местом на земле. Парадры в раз оккупировали все комнаты. Кто-то селился компаниями, кто-то парочками, кто-то оставался в одиночестве или со своим зверем. Дез был искренне поражен тем, насколько вместительно оно было, и насколько много здесь комнат, раз поместилась целая армия.
Сайр тут же оккупировал кухню и быстро распределил каких-никаких поваров на рабочие места и начал учить своим лучшим рецептам. Корос взял под свою опеку омег и поселил одиночек отдельно поближе к себе, после чего начал тренировать их боевым навыкам. Дамор и Марк с генералом ушли в рабочий кабинет и не высовывали оттуда носа целыми днями. Лемар же принялся обучать Полкана местному оружию, а также римаж начал учить его алхимическим хитростям. Вернес периодически посещал их, но каждый раз появлялся Кресрод, и колдун в тот же миг уходил и пропадал часами неизвестно где. Аламэдас же много времени проводил на крыше. И день, и ночь он стоял на ней с закрытыми глазами, недвижимый, словно заснул стоя, или находится сейчас где-то далеко. Затем он шел к Дамору, и тогда они по часу что-то обсуждали, а после этого демон возвращался на крышу. К Дезу он не проявлял никакого интереса все это время, будто и не доставал его каждую ночь раньше.
В какой-то момент бета вдруг почувствовал себя одиноким в этом обитаемом доме, но он упорно не позволял своим мыслям затащить его в пучину самобичевания и грусти. Каждый раз, чувствуя одиночество, он шел на улицу и часами тренировался, вспоминая, чему учили его ранее товарищи. Иногда он заходил к Дамору, и его никто не прогонял оттуда, но и внимания не обращали, а Дез совершенно не понимал, о чем они разговаривают и что обсуждают. Иногда он заходил на крышу, в какой-то тайной надежде привлечь внимание хотя бы демона, чего сам от себя не ожидал, но тот тоже не замечал присутствие молодого беты. Тогда Дез просто садился на крыше неподалеку и долго смотрел в небо, вспоминая свою прошлую жизнь. Остальные жители поместья относились к нему с уважением, звали Фениксом и даже уступали дорогу, когда это было необходимо, но никто с ним не пытался начать общение, а Дезу было отчего-то неловко начинать его первому.
Так шли дни. Привыкший к одиночеству Дез, уже не обращая внимания, чем заняты его друзья, либо занимался тренировками, либо сидел часами в библиотеке, изучая книги, планы зданий, пробуя найти в них закономерности и похожие черты, либо сидел на крыше, вглядываясь в звездное или голубое, в зависимости от времени, небо, пока не надоест сие занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь с золотом
Fantasía"Во рту снова появилась вязкая жидкость, и новая струйка стекала с уголка губ. Тень падала на кого-то, полностью закрывая, оставляя лишь хрупкое очертание плаща с капюшоном, словно оно готово раствориться во тьме. Но мужчина знал, кто это. Из груди...