Ебать порнушка 18+

3.6K 118 25
                                    

На следующий день:

Солнечное утро, через шторы прорываются первые лучи солнца, нечего не мешает этой паре спать в обнимку, но и этому счастью приходить конец.

Юнги проснулся раньше Чимина и решил пойти приготовить завтрак,он поднял свой ленивый зад и отправился в ванную комнату, сделав все водные процедуры, переоделся подошёл посмотрел немного на Чимина поцеловал его в лоб, и пошёл на кухню.В доме была тишина, значит родители ещё спали.

POV Юнги:
Когда я вышел со спальни, я думал что родители уже будут сидеть на кухне, но нет они ещё спали, ну и хорошо подумал я, пускай папа немного отдохнёт, я приготовлю всем завтрак.

Когда меня усыновили, я думал что не смогу привыкнуть к ним или то что ко мне не будет относится хорошо, но они меня очень сильно полюбили да и я их когда кто-то говорит «они тебе не родные»
Я отвечаю не важно они были и останутся моими родителями, да ещё и с Чимином у нас все хорошо с самого детства, помню когда ему подарили телефон я ещё был в дет доме
Он стал мне надписывать что безумно соскучился, чтоб я поскорее приезжал, когда меня уже усыновили мы стали проводить больше времени больше, на столько больше что было так хорошо потом мы подросли стали жить в одном общежитии, по ночам этот маленький ребёнок приходил ко мне по бок со словами «мне холодно» ибо «мне страшно»
Я ещё тогда начал понимать что мы истинные
А вот уже вместе так все быстро, мне с ним так хорошо да и ему»
Конец POV Юнги:

Юнги не заметил даже как уже все приготовил на  столько он задумался, приготовив завтрак он разложил все по тарелкам, поставил на стол и что-то и на поднос и пошёл в спальню, зайдя в спальню он очень умилился.

Чимин сидел на кровати и тёр своими маленьким ручками глазки и ускал куда ушёл Юнги.

Ч:Юнги~я, ты тут а я думал ты ушёл
Ю:ты чего малыш, куда я могу от тебе уйти,я завтрак принёс будешь кушать/уже подходя к Чимину говарил он/
Юнги подошёл к кровати и сел рядом с Чимином

Ч:ммм, Юнги~а ты принёс мне покушать спасииииибоо котик/потянулся омежка/
Ю: кушай давай/усмехнулся альфа/

Чимин, подвинул к себе поднос с едой, взял в руку вилку наколол на неё еду и засунул в свой ротик( звучит пошло, но автору нравится,гыы)

Альфа смотрит на это все и ещё сам не знает как ещё с таким страстным омежкой задерживает себя, он смотрит как омежка кушает как  без того пухлые щёчки и губки стоновяться ещё пухлее
Юнги кажется что это все так мило, что вот оно счастье.

Я хотел быть тебе другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя