22 часть

3.6K 144 71
                                    


А Юнги тем временем подхватил омежку на руки и понёс на кухню,как они спустились на кухню Юнги посадил Чимина на стул а сам встал с другой стороны лицом к омежку.
Ю:ну и что ты пожелаешь?/с улыбкой произнёс альфа/
Ч: ммм, наверно я буду тооортик с мятным чаем, иии ещё хочу пирожки рисовые / улыбнулся/
Ю: тааак хорошо, 15 минут и всего будет готово

Юнги пошёл к холодильнику открыв его, он увидел два торта шоколадный и бисквитный ( извините, я не знаю какие торты есть у них или может кому-то не нравится) и у него теперь трудный выбор какой торт он будет а может он сразу два хочет — малыш, а кокой тортик ты будешь их тут два шоколадный и бисквитный?
Ч:шоколадныый хочу/ детским голос произнёс омежка/

Юнги взял торт поставив его Радом на стол он достал пирожки поставил их рядом с тортом он пошёл к чайнику.

POV Чимин:
Пока Юнги суетился на кухне Чимин следил за ним, он такой красивый у меня, такой заботливый не сколички не жалею что выбрал его, все время вместе с детства потом признания, секс, ребёнок, предложение, настоящая мечта, не кто так заботиться не будет о нас, а в постели он просто вааау, как такого котика можно не любить

Из мыслей его вывил Юнги-малыш,малыш,ты меня слышишь.
Ч:а...что..да? / суетливо произнёс омега/
Ю:я говорю я все приготовил вот кушай
Ч: ой, извини я не заметил, спасибо котик/улыбнулся и поцеловал Юнги в щёчку/

Чимин начал кушать, смотрелось это очень мило альфа просто не мог сдерживать улыбку уровне умиления зашкаливал, носик замарал в кремне щёчки тоже, как ребёнок ей богу.

Ч: аа, Юнги, юнии , ты Помнишь нам скоро на приём в больничку
Ю:да малыш помню, скоро это через месяц / с усмешкой спросил альфа/
Ч: ну да, это чтоб ты не забыл
Ю: так давай кушай, и пойдём спать

После того как Чимин покушал они убрали посуду и потопали к себе в комнату, приняв душу, переодевшись они улеглись на кровать обнялись, поцеловались, сказали как любят друг и уснули сладким сном.






Прошло 6 месяцев:

У Юнги и Чимина все даже очень хорошо, беременность у Чимина проходит хорошо, но иногда бывают перепады настроения, что иногда альфе приходиться спать на диване, животик у Чимина заметно подрос: ждут они близняшек альфочку и омежку, когда узнали кто у них будет все прыгали от счастья всем угодили и Юнги и Чимину, но не важно кто будет они будут любить их всегда.
Сейчас у них Самые сложный дни ведь в больнице сказали что 3 месяца воздерживаться от секса, для них это практически ад, Юнги конечно сдерживает себя как может но у него самый лучший муж, не кто же не говорил и не запрещал минет, так что вечером, утром не важно Чимин удовлетворяет своего любимого, ну альфа конечно не отстаёт тоже помогает омежке, свадьбу они решили устроить маленькую, расписались, посидели с родными, конечно праздновали 2 дня, вот только Альфы решили что будут отмечать неделю, поэтому Намджун и Юнги получали люлей от своих мужей, Юнги с Чимином так и живут с родителями но квартиру они уже купили и обустроили все вот только есть одно большое широкоплечие НО, которое не хочет их отпускать, ведь он так привык к ним что отпускать их ну ни хочет, поэтому решили что до родов они будут жить пока все вместе.

Я хотел быть тебе другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя