15-летняя Даша проснулась ранним утром от солнечного света, проникающего сквозь щель плотных бирюзовых занавесок. Мотнув своими каштановыми волосами, она встала, осматривая комнату сине-зелеными глазами.
Утро, как ни странно, началось хорошо. Она не упала с дивана, на котором спала в маленькой комнате; она не проснулась от ночных кошмаров, иногда просто «преследующих» ее повсюду и недающих ей отдохнуть.
Из кухни, которая находилась прямо за стеной, доносился прекрасный запах пирожков с яблоками и клюквой, печенья, шоколада и многих других вкусностей.
Даша переоделась в повседневную одежду: темно-синюю облегающую футболку с рисунком кошечки, черные спортивные штаны и белые носочки.
Выйдя из комнаты, она прошла на кухню, где вовсю хлопотала ее бабушка — Светлана. Чуть кудрявые черные волосы топырились во все стороны, а карие глаза внимательно смотрели на духовку, в которой готовились пирожки.
-Оу, доброе утро, принцесса - улыбнулась она, завидев внучку в помещении.
-Доброе, ба - улыбнулась Даша в ответ, пропуская мимо ушей так раздражающее ее прозвище
-Садись завтракать
Девушка ничего и сказать не успела, как бабушка поставила передней тарелку с макаронами и сосисками, тарелку с салатом и стакан шоколадного молока. Тяжело вздохнув, Даша принялась за трапезу.
Обычно она за весь день ела максимум пару яблок, да шоколадку или морожку, но бабушка ее конкретно так откармливала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья
FanfictionК девушки, которая отдыхала у бабушки, приезжают два брата, о существовании которых, та даже и не догадывалась. Но что будет, если она влюбится и в обоих сразу