Ночь уже во всю властвует над спящим миром. Везде тихо. Фонари освещают пустые улицы, заставляя тени отступить прочь.
Даша сидела на окне кухни, свесив ноги наружу. Ночной воздух помогал ей успокоить учащенное сердцебиение, заставляя забыть обо всем и просто... Наслаждаться.
-Хей, не спится? - раздался позади девушки тихий голос Дрима
Чуть вздрогнув от неожиданности, она обернулась, смотря на немного смущенного брата. Подул легкий ветерок, развивая локоны волос.
-Да - тихо произнесла она, нежно улыбнувшись - Ночь — прекрасное время, не правда ли? - тихим, нежным и спокойным голосом произнесла она.
Обычно ее голос был резким и звонким, разрезая ветер. На секунду парню показалось, что это и вовсе не Даша, а просто похожая на нее девушка.
-Угу... - кивнул тот, выходя из пучины своих раздумий
Девушка хихикнула и, повернувшись, спрыгнула с окна. Сердце пропустило удар. Дрим со всех ног бросился к окну, выглядывая наружу.
Даша спокойно стояла на земле, до который было метра 2-2.5. Повернувшись вновь к окну, она протянула парню руку
-Пошли, прогуляемся слегка
Дрим, обеспокоенно посмотрел на Дашу, а потом, тоже сел на подоконник, взяв девушку за руку
«Я держу. . .» - прозвучал в его голове детский девчачий голос -«Не бойся»
В голове появился такой знакомый образ детства: маленькая девочка лет 5-ти протягивала ему руку. Ее сиреневые волосы развивал ветер, а разноцветные глаза с нежностью смотрели на Дрима. Тот же, в свою очередь, сидя на нижней ветке дерева, взял ее за руку.
-Я держу... - с улыбкой, нежно произнесла она, возвращая Дрима в реальность - Не бойся
Кивнув, парень прыгнул вниз, благополучно приземлившись на ноги.
Они гуляли по парками болтали еще примерно час, а потом вернулись домой. Дерево, росшее прямо перед окном, благополучно послужило им переправой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья
FanficК девушки, которая отдыхала у бабушки, приезжают два брата, о существовании которых, та даже и не догадывалась. Но что будет, если она влюбится и в обоих сразу