Глава 6

4.9K 185 57
                                    

Сегодня Техен проснулся позже обычного,он перекусил завтраком,который ему оставили,и собравшись,пошёл в конюшню.
Ким зашёл внутрь,как вдруг,его глаза расширились,он был в шоке.Чимин и Намджун стояли в обнимку и целовались.Краем глаза альфа заметил присутствие постороннего тут же отстранился от омеги.

—Черт,Тэ..Ты не должен был этого видеть.—Альфе было очень неловко.

—Эээ..Чимин,ты же состоишь в гареме,разве тебе можно с Намджуном...

—Мы тайно встречаемся.—Перебил Чимин омегу.—Я люблю Намджуна,если бы я мог уйти из гарема,я бы давно это сделал,но это невозможно.

—Эх,Чимин.Мне так жаль,не волнуйтесь,я никому не расскажу!Кстати,ты достал снадобье?

—Нет,я посмотрел расписание привоза лекарств.Его привезут через неделю...

—Хорошо,надеюсь течка не начнётся раньше.

—О чем это вы?—Альфа был в недоумении.

—Да так..Наши омежьи штучки,не забивай себе голову..

—Ну ладно.—Альфа поцеловал омегу в макушку.—Я тебе доверяю,Чимин.

Техен во всю улыбался,ведь Намджун и Чимин такая милая пара,хотел бы он,чтобы они обрели своё счастье.
Неделя для Кима прошла незаметно,все это время он работал,к его счастью,ему не приходилось сталкиваться с королем.Он периодически видится с Чимином.Иногда,Намджун их прикрывал и они уходили обедать в сад.
Как стало известно,к королю приезжают послы из других королевств,поэтому,он решил устроить роскошный приём своим гостям.
У Кима сегодня не было работы,так что он просто бродил по замку,чтобы хоть как-то развлечь себя.Пройдя мимо кухни,он почуял прекрасный аромат.Кухарка готовила вишнёвые пироги,как раз любимый десерт Техена.

—Хочешь попробовать?—Спросила его девушка.

—А можно?

—Конечно,пока никто не видит,а то я вижу как ты на него смотришь.—Кухарка мило улыбнулась и подала омеге кусочек пирога.

Ким сделал один укус,и,господи,это просто шедевр.Давно парень не ел настолько вкусный пирог.

—Спасибо,очень вкусно!

—Не за что.—Девушка хихикнула.—Меня кстати зовут Пак Юра,а вас?

—Ким Техен,приятно с вами познакомиться.

—Если захочешь ещё что-нибудь попробовать,заходи ко мне,не стесняйся.

Тэ улыбнулся в ответ и решил пойти дальше,он явно понравился этой милой кухарке.Проходя мимо большой открытой двери,омега не мог не заглянуть внутрь,зайдя,он увидел большие шкафы с книгами,все стало понятно,это библиотека.Техен увидел большой глобус и захотел к нему подойти,как вдруг он заметил стоящего к нему спиной альфу,который что-то читал.Тэ решил незамедлительно уйти из этой комнаты,он не хотел находиться рядом с Чоном.
Омега на цыпочка направился к двери,пока он не услышал...

—Стоять..куда пошёл?—Альфа закрыл книгу и положил её на полку.

—Как вы меня услышали??

—Я не услышал,я почувствовал твой запах.

Омега был немного смущён,что и не заметил,как Чонгук оказался возле него.Он положил одну руку омеге на талию,а другой схватил его за подбородок.

—Ты так вкусно пахнешь..

Расстояние между их лицами начало сокращаться,они смотрели друг другу в глаза,омегу будто парализовало.Их губы уже в сантиметре друг от друга..И тут в библиотеку входит Сокджин.

—Господин,извините,что отвлекаю,но все уже готово.Скоро приедут послы,вам надо пойти переодеться.

—Хорошо,спасибо,что предупредил.—Альфа резко отстранился от омеги и пошёл за Джином,оставив Техена одного.

—Что это было?—Омега был в замешательстве,ещё чуть-чуть,и они бы...поцеловались...

Простояв ещё минуты две,омега пошёл в тронный зал,где все уже начали пировать.Там было много красивых омег,одетых в дорогие наряды и драгоценности.За столом уже сидели послы и во всю распивали вино,громко смеясь.
Вдруг все резко замолчали,в зал вошёл король,все ему поклонились и продолжили трапезу. Чонгук сел рядом с послами,ему сразу налили вино и он начал что-то обсуждать с альфами.К королю подсел какой то омега,он окольцевал шею альфы,а тот обнял омегу за талию.Тэ никак не отреагировал на увиденное и просто стал рассматривать толпу,в которой увидел Чимина и сразу же пошёл к нему.

—Чимина!!

—О,Техен.Как дела?Течка ещё не началась.—Спросил шепотом омега.—Просто,я не смог ещё достать снадобье.

—У меня все хорошо,течки ещё нет...Что за омега сидит на Чоне?

—Это Джису,один из самых почетных омег гарема,любимчик нашего короля,его больше всех вызывает господин.А с чего ты  так интересуешься?Ревнуешь что ли?—На лице парня появилась ухмылка.

—Нет,мне просто интересно,не ревную я!!!—Сказал возмущённо омега и ущипнул друга за бок.

—Ай..Так я тебе и поверил,Тэ.

Немного подурачившись,парни пошли выпить вина и что-нибудь перекусить.

ВИГУКИ ;₽Место, где живут истории. Откройте их для себя