Карасума:покажи те нам оружие.
Всё показали оружие и костюмы в которых они всегда робота ли. Но потом секретарь Рин попросил Карасуму отойти вместе с ним на пару слов
Карасума:и что вы хотели?
Рин:вы хотите придти в наш штаб?
Карасума:если можно
Рин:конечно, значит на выходные нечего не планируйте.
Карасума:а кто нас проведёт?
Рин:Нагиса
Карасума:эх,ладно
Секретарь и Карасума пришли отратно к учинткам и к 5 кхэм к 6 киллера.
Карасума:и так на этих выходных мы идём в штаб квартиру "Чорний клык,, поэтому нечего не планируете.
Класс:да!
Нагиса:нет! Вы рехнулис!?
Карасума:в смысле Нагиса объясни!
Нагиса:в нашем штаб квартире очень много убийц! Вас могут убить убийцы дажэ S-ранга, а они сомые слабые!
Рин:Нагиса!
Нагиса резко замолчал и успокоился.
Рин:и именно поэтому ты будишь их сопровождать ты должен им всё рассказать и показать и что б в 5 вечера вместе с классом пришли к боссу! Всё понял?!
Нагиса:да!
После этого урока Нагиса попросил у Коро урок что б всё рассказать.
Нагиса:ребят вы уверены что хотите туда пойти?
Карасума:Нагиса почему ты спрашиваешь? Конечно мы хотим туда пойти.
Нагиса:... Я против... Бо то чтоб квартира убийц, килерров и т.д. И Вас могут там убить... А мне не очень этого хочется...
Каяно:но Нагиса ты ведь будеш рядом, а значит будет всё хорошо.
Коро:если что то ты им поможэшь.
Карма:ага если надо будет то и спасёш.
Нагиса:ну если никто не против, то тогда на выходных жду всех возле школы на 6 утра.Выходной
Нагиса встал в 5 утра, а сделал все водные процедуры и, позавтракал и переоделся в свой робочий костюм взял сумку и сел на мотоцикл. Через 2 минуты Нагиса был возле школы и начал всех ждать. Примерно в 5:50 все были в зборе, весь класс включая и учителей сели в машину, а Нагиса на свой мотоцикл, и они вместе направились за Нагисой. Через 30 минут они ужэ были около входа где стояли 2 охранника.
1охранник:тут вам не детская площадка идите от сюда
2охранник:да валите от сюда детишки.
Нагиса достал с сумки удаставирение, на что охранники странно отремонтировали
12 охранник :д-д-добро пожаловать в штаб квартиру "Чорный клык,, Бог Смерти и его друзья можэте проходить!
Весь клас был в шоке Нагиса улыбнулся и сказал
Нагиса:вы идёте?
И они направились в нутрь. Как только они зашли Нагиса достал косу и начел идти впереди, как только мы зашли в штаб квартиру на нас сразу бросились 15 убийц, и в тот же миг Нагиса всех прикрыл и одтолкнул убийц. Мы осматривали штаб квартиру около 7часов. Штаб квартира было 35 этажа за весь осмотр на нас напали 38 раз и все учиники вместе с учителями были в порядке их дажэ некто не задел Нагиса всех одним ударом положыл. И до встречи оставалось 9 часов.
Коро:Нагиса, а у тебя есть здесь комната?
Нагиса:да конечно.
Коро:пошли в твою комнату нам ещо 9 часов тут быть отдохнуть тожэ не помешает.
Нагиса :идите за мной.
Когда все вошли в комнату Нагисы все были в шоке его комната был похож на палац.
Нагиса:это моя комната, если у вас есть вопросы то задавайте.
Они сели за стол Нагиса заварил классу по чашке чаю, а Карасумо и Ирине по чашке кофе.
Нагиса :ну и какие есть вопросы?
Карасума:Нагиса, скока людей в вашэм агентстве?
Нагиса: если щитать вести очень много. Ну например:
В
S-1235чел
С-987чел
В-59чел
А-2чел
Ну как-то так.
Ирина: скока людей ты убил и скока заданий выполнил?
Нагиса :я убил 637286 чел и 787360 заданий выполнил.
Каяно:почему ты убийца?
Нагиса :........... На этот вопрос я отвечать не буду.
Карма:у тебя есть пара?
Нагиса:да, я у меня есть девушка.
Коро:у тебя есть на сегодня дела?
Нагиса достал блокнот с разписанием.
Нагиса:хмм... Да есть через 15 минут я буду начинать тренировать убийц S-ранга. Дальше у меня тренировка. Задание на убийство и встреча с боссом.
Карасума:а можна нам посмотреть?
Нагиса:как хотите
Класс:хотим!
Карасума:ладноЧерез 10 минут
Нагиса:если вы идёте то давайте скорее!
Всё вышли из комнаты и пошли вместе с Нагисой, а спустя 5 минут они дошли до зала где Нагусу ждал отряд S-ранга.
Нагиса:отряд шыкуйсь! Ровняйсь, струнко! Отчёт!После отчета
Нагиса подошло к классу и спросил.
Нагиса :хотите присоединиться?
Карасума:а ты не против?
Нагиса:конечно нет!
Карасума:класс встеньте в отряд выполняйте и слушайте!
Класс:есть!
Нагиса вернулся к отряду
Нагиса:и так сегодня вас буду тренировать я, и тренероваться с вами будут учиники 3Е класса!
3Е встали в колону вместе с отрядом S-ранга.
Нагиса:и так 100 преса, отжиманий и подтягивань, дальше 3 км. бегом, марш!
Все:есть!
Через 1 час все всё зделали.
Нагиса:теперь вы будете на меня нападать и тот кто сможет меня задеть то я позволю перейти в С-ранг, а для 3Е класса если они смогут меня задеть то могут попросить всё что угодно!!!
Все:есть!
Нагиса: начали!Через час все лежали от усталости, а Нагиму так некто и не задел не из отряда не из класса.
Карасума в мыслях:вот это я понимаю что означает '' лучший боец,,
Ирина в мыслях: как он мог от этого всего увернуться?!
Карма:да... Как... Такое... Возможно?!
Каяно:не... Не... Не могу... Не могу поверить...
Через 10 минут тренировка заканчилась. Весь 3Е класс уже еле держались на ногах. Нагиса всех краме Карасумы и Ирины отправил к себе в комнату. После того как все дела Нагисы были закончены они пришли в комнату. Карасумо и Ирина сери на диван и нечего не говорили, а когда чучуть успокоились начили спрашивать.
Карасума:Нагиса, как ты можэ делать это всё без перерыва при этом не запыхаться?!
Ирина:Нагиса, как ты мог пробежать 1000 км и по 1000 преса, присиданий, отжиманий, подтягивань сделать за 30 минут?!
Весь класс был в шоке от того что только чо сказали учитиля. А Нагиса лиш слегка улыбнулся
Нагиса:ну вообще это самый лёгкий день, обычно у меня делов намного больше. Ну что же пошлите на встречу?
Через 20 минут они были напротив двери деректора. Нагиса постучался и пнул дверь(как обычно).
Деректор:ну что вы там стоите проходите и садитесь. Итак давайте сразу к делу. Нагиса расскажы всё.
Нагиса:да сер. 3Е класс с этого момента я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса киллер?! [закончено]
FanfictionВ этой истории Нагиса профессиональный киллер и на это тип всё, стало интересно? Читай историю! 😁😁😁