6 Глава

2.1K 102 16
                                    

После этой новости 3Е был немного в шоке, кто бы мог подумать что мальчик, нет киллер их же возраста будет для них учителем? Вот это поворот событей.
Нагиса:сели все, сейчас урок математики.
Урок прошёл спокойно, как и все остальные уроки. После всех уроков к нему подошли Каяно, Карма, Ринка и Исогай.
Каяно:Нагиса, ты можешь нас потренеровать?
Нагиса:да, конечно.
Карма:тогда увидимся на заднем дворе школы когда переоденемся.
Нагиса:буду ждать.

Через 15 минут.

Всё 4 пришли что б потренироваться, ну и кое что поспрашивать у Нагисы. После их тренировки все лежали, поскольку Нагиса не делал поблажки.
Исагай:Нагиса-сенсей, можно у вас кое что спросить?
Нагиса:просто Нагиса не надо формальностей, да конечно можете спрашивать.
Исогай:а как долго в будете с нами?
Нагиса:пока не убъют Коро.
Исогай:ясно.
После все розошлись по домам, все кроме Нагисы, он пошёлл в штаб, что б получить задание. И на следующий день он пришёл с мешками под глазами.
Коро:Нагиса, что с тобой?
Нагиса :23 задания пришли пришлось выполнять.
Карасума:Нагиса, сегодня твоих уроков нет, поэтому можеш идти домой.
Нагиса :нет, у меня после уроков тренировки для ребят.
Ринка :Нагиса - сенсей сегодня можете отдохнуть, идите домой и поспите.
Нагиса:ну ладно.

Давайте переходить на тот момент когда Коро схватили и хотели убить променем, ну, а мы проникли к нему и решили сами его убить. И на последнем моменте Коро начал разпадаться и он сказал.
Коро:3Е класс... Я вас очень люблю в стали для меня семьёй... Хоть и не надалго. Карасума, Ирина и Нагиса... Удачи в вашей роботе и будьте осторожны... 3Е класс идите по пути который вы сами выбрали... Прощайте...
И Коро распался. Через неделю внезапно пропал Нагиса в его штабе сказали что он умер 2 дня назад и провели их до могилы, его похоронили рядом с Коро. Весь класс начал плакать поскольку потеряли друга, учителя и наставника. Когда 3Е класс стали киллерами они пошли в огенство "Чорний клык,, где когдата роботол их друг. Они создали отдел" Чорные крылья,,

Через 3 года

В штабе "Чорный клык,,  в отделе "Чорные крылья,,

Карма:ребят сходим к могиле Нагисы-сенсея и Коро-сенсея?
Каяно:да пошлите.
Возле их моги они увидели мужчину который был одет в чёрную толстовку штаны и кеды. Они решили спрятаться и послушать. И он снял капишон с головы и после все увидили знакомые им голубые длинные волосы. Это был Нагиса.
Нагиса:хэх... Это немного странно приходить на собственную могилу.
Потом в него полетел метательный нож и, он поймал двумя польцами.
Нагиса:это было не прилично. И да Исогай твои броски стали лучше но недостаточно что б меня задеть.
Нагиса повернулся и все были в шоке, это был их Нагиса которого "убили,,
Нагиса:привет... 3Е класс скучали?
У всего класса пошли слёзы, слёзы радости.
Каяно:Нагиса, это ты?
Нагиса:как видишь.
После все побежали и обняли его. Вот вам и щасливый конец.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~конец~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нагиса киллер?! [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя