And I feel like I can face the day
And I can forgive and I am not ashamed,
To be the person that I am todayЯ чувствую, что могу принять действительность,
И я могу простить, и мне не стыдно
Быть тем, кто я есть на сегодняшний день.
Staind - So far awayТорговый центр Конохи. Утро субботы было оживленным, а улица заполнена народом. Для первого выходного дня это было привычной обстановкой. Кругом ходили люди, было шумно и чувствовалась суета.
Девушка из цветочного магазина что-то энергично объясняла покупателю - Да, эти лилии отлично подойдут к вашему случаю! - она одобрительно кивнула. - Пойдёмте, я упакую вам эти цветы.
После несложных и привычных для неё манипуляций с упаковкой букета, девушка с дружелюбной улыбкой проводила клиента - Всего вам хорошего, приходите ещё!Как только клиент ушёл из магазина, она глубоко вздохнула. Этой светловолосой девушкой была никто иная как Яманака Ино, куноичи из клана Яманака, а также по совместительству продолжательница семейного цветочного бизнеса. За всё время, которое она провела с цветами, казалось, что она знала о них всё. Обычно в магазин заходили за букетами на дни рождения или по другим особым случаям, а иногда это были молодые люди, которые готовили подарок своей второй половине.
"Э-эх... Уже несколько дней я только и делаю, что сижу в магазине. Когда же и ко мне придёт симпатичный парень и подарит хотя бы цветок?" - мысленно произнесла блондинка и поднесла руку к своему лицу. На секунду она задумалась и опустила взгляд вниз - "Хотя... есть один... " - Яманака сразу вспомнила симпатичного брюнета по имени Сай, ведь она уже давно положила на него глаз. Парень был дружелюбен, но никаких (как ей казалось) кроме дружеских жестов к ней не проявлял. И всё же были моменты, когда она могла подумать, что между ними есть взаимная симпатия, но сейчас они так редко пересекались, что блондинке казалось всё это выдумкой из-за собственного одиночества.
Тогда ей пришла в голову идея прогуляться и прийти в себя. С мыслями о сложной ситуации в личной жизни, она пошла подальше от торговых рядов, чтобы найти тихое и спокойное место. Спустя пару минут, девушка заметила вдалеке знакомый профиль и сразу узнала в нём свою лучшую подругу Сакуру.
-Эй, Сакура! - нетерпеливо крикнула блондинка.
-А? Ино! - Харуно совсем не ожидала встретить подругу, чему, конечно, удивилась.
-Вот это встреча! Ты так занята в последнее время, что мы почти не видимся - немного обиженно произнесла Ино.
-Ино... - Сакура не удивилась реакции блондинки, но почувствовала лёгкий укор с её стороны. - Извини! Я была занята, столько всего произошло... - торопливо говорила она.-Да-да, как обычно занята. А вообще... - Ино ближе подошла к Сакуре и присмотрелась к её лицу. - Ты как-то загадочно выглядишь... Что-то произошло?
Сакура вмиг покраснела и её глаза необычайно заблестели.
-А, точно, что-то случилось!
Несколько секунд она колебалась и нерешительно произнесла:
-В... вчера Саске-кун вернулся в деревню.
-Правда? Я еще его не видела, это здорово, Сакура!
-Да, и ещё... - Сакура ближе подошла к Ино и сказала ей шепотом на ухо.-Что-о-о?! Не может быть, ты шутишь!
-Это правда... - смущенно отвела глаза Сакура.
-Саске-кун признался тебе!
-Эй, Ино, потише! - смутилась Сакура. - Ты первая кому я об этом рассказала...
Ино засмеялась.
-Почему ты смеешься?
-Я так рада за тебя, лобастая! Наконец-то ты обрела своё счастье! - радовалась Ино.
-Ино... - Сакура смутилась и снова немного отвела взгляд в сторону. В прошлом Учиха являлся желанным объектом для обеих девушек, а теперь её подруга поддерживает их отношения.-Так значит вы теперь пара?
-Саске-кун не сказал прямо, но... он пригласил меня на встречу.
-Дурочка! Ну конечно, это свидание, а значит, что вы пара! - пропела Ино - Тем более это Саске-кун, он не скажет прямо, ты же знаешь его характер.
-Одновременно я счастлива и мне так неловко... - Сакура вся покраснела.
-Хо-о, да вас ждёт романтика! - дразнила Яманака. - В любом случае удачного вам свидания!
-Ино... - её слова заставляли Сакуру смущаться еще больше. Хотя она понимала, что лучшая подруга была искренне рада за её личную жизнь.
- А, точно! - внезапно вспомнила Харуно, - У меня ещё дела в больнице, прости, Ино! - и виновато сложила руки в качестве извинения. - Мне нужно успеть до вечера, так что увидимся позже!
-Давай-давай! Жду хороших новостей! - слегка дразнящим тоном произнесла Ино, и они попрощались.Сакура поспешно шла на работу и вместе с этим пришла мысль, о том что это...
- « Первое свидание! Первое свидание с Саске-куном! До сих пор я могла лишь мечтать о таком, но не могу до конца поверить ... и это не сон...» - в её голове пронеслись старые воспоминания. Воспоминания детства. То время, когда они только попали в одну команду. Тогда Сакура ничего не знала о нём, и в голове был лишь придуманный идеал... В начале это было детской влюбленностью, симпатией. Шло время, вместе они выполняли разные задания и узнавали друг друга всё лучше. И лишь тогда, когда она поняла его настоящего, любовь Сакуры действительно расцвела. Его грубость, внешняя закрытость и молчаливость заставляли людей судить о нём как о холодном и нелюдимом подростке, но в действительности это было лишь защитой его ранимой и чувствительной натуры. И Сакура прекрасно понимала это. Глубоко внутри, какая-то её часть чувствовала, что Саске заботился ёщё тогда о ней. И даже в то время, между ними было всё что угодно, но только не равнодушие. Да, всё началось ещё тогда. Но это было давно и сейчас они уже не дети. А тем более то, что произошло между ними вчера... Сакура мгновенно переключилась от своих размышлений и произнесла вслух. - Саске-кун, это просто шаннаро...
YOU ARE READING
Возвращение Саске (Sasuke no modori)
RomanceС тех пор как Саске ушел в путешествие прошло 2 года и он возвращается в Коноху. Парень встречает свою старую команду №7 и понимает, что всё изменилось. Он решает открыться чувствам той, кто непоколебимо ждала его... Как он решит изменить свою жизнь...