3.1 Чувства из прошлого

934 28 18
                                    

     На крыше резиденции Хокаге стоял Хатаке Какаши и явно ожидал появления кого-то. Тут же появился небольшой отряд из 4-х человек.
– Рокудайме-сама! Разведывательный отряд по вашему распоряжению прибыл.
–Меня интересует отчёт по миссии, что вам удалось выяснить?
–Мы только что вернулись оттуда, в том месте очень странная обстановка. Люди пропадают десятками, так что это явно был не единичный случай... Нам удалось найти пару выживших, но они не приходят в себя, и более того на них странные светящиеся красные метки. Никто не понимает причин этого, поэтому пока что у нас есть только предположение, ведь это место находится рядом с деревней Звука, а это может означать, что...
–Да, я понял вас. Если была возможность, то я отправил бы туда Ямато, но он сейчас на другом задании, поэтому... – Какаши почувствовал за своей спиной знакомую чакру – ... я предусмотрел такой вариант развития событий.

–Это же... – шиноби из отряда мгновенно отреагировали.
–Какаши-сенсей, вы звали меня! – по лестнице поднялся Узумаки Наруто.
– Да, Наруто, ты как раз вовремя, – произнёс Шестой. – у меня есть задание и на него вы отправитесь вдвоём с Саске.
–Что?
– Да, возможно, снова Орочимару... – остро посмотрел Хатаке. – На границе с деревней Звука пропадают люди, непонятно кто стоит за этим и каковы его причины. Также шпионы выяснили, что враг оставляет на жертвах красные светящиеся отметки. Ваша миссия узнать кто этим занимается и по возможности остановить его. И надеюсь... мне не надо повторяться, Саске?
Образ Учиха Саске появился перед ними.
–Саске! – крикнул Узумаки – ты...
– Какаши, похоже у тебя есть задание для нас?

– Да. На границе между Конохой и Звуком стали пропадать люди, впрочем ты и сам всё слышал. Похоже кому-то не даёт спокойствия мирное время. У меня были мысли, что с этим как-то связан Орочимару, но... надо удостовериться так ли это.

Учиха заметно нахмурился.
– Ты только вернулся, Саске. Извини, что приходится тебя сразу тревожить , но лучше вас двоих с Наруто на эту миссию никого не найти. К тому же в случае чего, ты хорошо знаешь эту местность...  Но, конечно, ты можешь отказаться.
– Я пойду – прервал его Саске. У него не было никакого желание снова встретиться со своим бывшим учителем, или змеиным прихвостнем, как он про себя его называл, но желание мира, защиты жителей деревни было для него прежде всего.
–Какаши-сенсей, мы пойдём вместе – решительно согласился Узумаки.
–Хорошо, будьте осторожны, поскольку неизвестно с чем вы будете иметь дело. Возможно дело совсем и не в Орочимару, хотя возможно он что-то знает. Так что поаккуратнее там. В случае чего, Саске, отправь ястреба, я пришлю вам подмогу.
–Да.
–Хорошо, тогда немедленно отправляйтесь туда.
–Мы пошли, Какаши-сенсей! – и Наруто с Саске мгновенно спустились вниз с крыши резиденции. Учиха повернулся к Наруто и сказал:
– Наруто, перед тем как уйти, у меня есть срочное дело. Встретимся через 10 минут у ворот Конохи – и сразу исчез.
– Срочное дело? –  Узумаки кинул непонимающий взгляд вслед Саске.

***

     Тем временем солнце уже начинало садиться, море плескалось, и лучи солнца отражались в глазах Сакуры. Сакура сидела на скамейке у берега моря. Её постукивание руками по коленям выдавало в ней лёгкую нервозность.
– Саске-кун должен прийти с минуты на минуту. До сих пор немного волнуюсь...
Она пустилась в собственные размышления и как только представила, что они с Саске проведут время вдвоём, у неё начался приступ смущения.

Буквально через мгновение, за спиной Сакуры появился тот, кого она ждала.
–Саске-кун, ты пришёл!
–Извини, я опоздал...
Она увидела его несколько обеспокоенное лицо.
–Что-то случилось?
–Какаши вызвал нас с Наруто к себе. Поступила информация о пропаже людей на границе с деревней Звука. Тех, кого удалось найти, не приходят в себя. К тому же на их телах остались странные отметки, скорее всего это отметка врага. Нам нужно отправиться  туда и всё выяснить.
–Что, миссия? – не ожидала Сакура.
–Я... отправляюсь прямо сейчас. Какаши отправил нас... это срочное задание, нельзя ждать, пока враг сам наступит. Нам нужно найти того, кто всё это устроил и остановить его...
–Я всё понимаю... – Сакура была очень огорчена таким развитием событий, – миссия это важно... – и опустила голову.
Саске было тяжело смотреть на расстроенную Сакуру, тогда он подошёл к ней и произнёс:
–Сакура, я скоро вернусь. – и рукой поправил ей прядь, слегка спадавшую на лицо.
–Саске-кун... – смутилась Сакура. Саске внимательно посмотрел на неё и Сакура снова увидела в его глазах подтверждение чувств. Он хотел остаться вместе с ней, но его долг прежде всего защищать деревню.

– Возвращайся скорее, Саске-кун... –  и она посмотрела на него своим нежным и немного грустным взглядом.
–Сакура, я пошёл – и мгновенно исчез.
«Всего 2,5 минуты, и это свидание?.. – мысленно протянула Сакура. – Но даже  пусть так... не важно как мы далеко находимся друг от друга... – она подняла голову вверх и начала всматриваться в проплывающие над ней облака. – ...ведь мы с тобой под одним небом, Саске-кун...»

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 06, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Возвращение Саске (Sasuke no modori)Where stories live. Discover now