POV Виланна
Утро. Замечательно. Тихо. Хорошо. И тут...
- ВИЛАННА ВСТАВАЙ!!!!! - Крикнула моя мама.
Я упала с кровати
- Шо?! Чё так орать?! - спросила я у мамы
- Мы сегодня переезжаем! - скаала мама
- Шоооо?!???!!?! Неееет!!!!! Я не хочууу!!!!! Я тут буду жить, а вы можете уехать!!!!! Идите на... Нафиг!!!!! - кричала я
- Я понемаю... Что для тебя это не ожиданно... Но... Ты помнишь Анню? Ну твою лп? - сказала мама
Я стала вспомнить и вспомнила
- Ну да, и!? - сказала я
- Ну вот! Мы поедем обратно в этот город - сказала мама
- Ураааа!!!! - закричала я и стала прыгать на кровате
- Да, да! Давай собирайся! - сказала мама и вышла из моей комнаты.
Я помню свою лп! Но почему мы ухали из того города я не помню...
Я одела вот это и прическу сделала вот это
👇
Я вышла из своей комнаты и пошла к входной двери. Дверь была открыта на распашку и рабочие переносили вещи.
Я спустилась на улицу там стояла наша машина и ещё 2-е большой, в большие машины тащили нашу мебель.
Через 15 минут всё закончилось и я,мама и папа сели в машину, а рабочие в большие машины.Мы ехали первые, а за нами ехали эти 2-е большой машины.
{Через 5 часов поездки}
Наконец мы приехали. Этот город был не большой и не маленький. Вокруг этого города был большой тёмный лес в котором полюбасу ходять хищные звери и маньяки.
Мы подъехали к нужному подъезду и началоооось!Короче через 36 минут всё закончилось... Вещи перетощили и папа заплатил им за работу.
Мы вошли в квартиру. Квартира была очень красивая! Большой коридор, но не очень. 1 большая гостинная, 2 комнаты новерно где буду спать я и родаки. Большая кухня, ванная тоже большая и туалет. Большие окна в гостинной, в одной комнате и на кухне.
Не могу дождаться нашей встречи с Аней