"Завтра. В семь. Ты знаешь, где"
"Мы оба знаем, что ты придешь"Эти слова, повторяясь, звучали у неё в голове. Пока она стояла под душем, пока надевала юбку и чулки, поправляла макияж. Пока спускалась в лифте, пока садилась в машину. Пока ехала. Пока стояла на светофоре. С колотящимся сердцем. Смотрела в зеркало на себя. "Что я делаю??"
"Ты знаешь, где".
Она оставила машину на стоянке торгового центра."Ты знаешь, где. Не вздумай надевать трусики".
Поднялась по эскалатору на второй этаж. Было шумно , люди сновали туда-сюда. Ольга вздохнула, пытаясь унять свое волнение.
"Как в первый раз", - подумалось ей, - "Только тогда трусики все же были".Вчера он внезапно ворвался в ее размеренную жизнь и снова нахлынуло это ощущение легкого сумасшествия. Да, она немножко сошла с ума. Каждый раз, когда он появлялся, она готова была бросить к черту все, отключить свой разум - только чтобы вновь и вновь насладиться им...
...Они познакомились в интернете. Она тогда и не собиралась ни с кем встречаться, это было от скуки. Но сама не поняла как вышло, что всего после трех дней переписки с незнакомцем ("Неважно, как меня зовут, скажу при встрече, если понравлюсь") отправилась в примерочную кабинку торгового центра. "Это же безопасно", - подумала она тогда - "Игра такая. Кругом люди".
"Он ненормальный", - думала она после первой встречи, - «Это не игра. Кругом же были люди". Но послушно поехала к нему второй раз... и третий... И снова и снова. Вторая кабинка слева от зеркала.Ольга повернула направо, со скучающим видом взяла с вешалки первые попавшиеся вещи и направилась к вывеске "Fitting-room". Взгляд на мобильник. 18-55. Он никогда не писал ей сообщений в духе "Ты здесь?" или "Я уже еду". После вчерашнего его ухода не было больше ни одного слова.
"Мы оба знаем, что ты придешь"
Вторая кабинка слева от зеркала
Она вошла. Повесила одежду на крючки. Встала у зеркала. Провела руками по лицу. Сердце дико стучало. Это была смесь возбуждения и волнения.Она никогда не знала, что именно будет дальше.
Иногда он брал ее за руку, молча выводил оттуда, и они ехали к нему домой.
Иногда все было как вчера. «Возьми его в рот!» - приказывал он, расстегивая штаны , как только входил в кабинку. А кончив сам, потом уходил, говоря ей, что сейчас она должна прислать ему видео своего оргазма раньше, чем он доедет до дома. Порой он доводил ее до умопомрачительного удовольствия своим языком - и она кусала губы, кончая, стараясь не закричать.
А как-то раз он целый час просто катал ее по городу , заставляя мастурбировать и кончать раз за разом в машине , пока она не обессилела , высадил у дома и уехал, так и не притронувшись к ней сам.
И это был тот адреналин, на который он подсадил ее два года назад. И от которого она сбежала. Думала, что сбежала и забыла.
18-59.
Закрыла глаза.
Шаги.
Она почувствовала , как отодвигается и тут же задергивается штора в примерочной.
Он сзади
- Я знал. Открой глаза, - тихо прошептал знакомый голос
Ольга открыла глаза и посмотрела на него в зеркало.
Иван улыбался, стоя сзади. Очень близко. Обхватил ее за бедра.
- Послушная девочка. Не опоздала. Осталось проверить еще кое-что, - и его руки скользнули под юбку. Пальцы погладили резинку чулок, поднялись выше...
Ольга вздрогнула, когда его палец коснулся клитора, затем проскользнул внутрь
- Как давно ты потекла? Когда ехала сюда? Говори правду. И смотри мне в глаза.
- Еще... еще вчера...
Второй палец внутрь
- Ты разучилась говорить правильно за это время? Я не люблю, когда ты стесняешься. Говори, как я учил тебя, - голос стал жестче
- Я... моя... пизда...потекла еще вчера...
- И почему же? , - пальцы двигаются сильнее и сильнее, не отводит взгляд в отражении зеркала, - ну давай, скажи мне
- Я... я хотела, чтобы ты трахнул меня
- Нет. Неправильно. Скажи мне по-другому. Так, как я это люблю.
Ольга отводит взгляд
- Ну пожалуйста, я не могу так..., - умоляюще просит она
Вздох разочарования за спиной. Отпускает ее
- Что ж , придется учить разговаривать тебя заново... Ничего... он посмотрел на часы. У меня сегодня хватает времени... могу сделать так, что будешь умолять, чтобы я выебал тебя и разрешил тебе кончить. А я подумаю, разрешать или нет. Ты меня расстроила. Хочешь быть приличной девочкой? Нееет, со мной не получится, это ты можешь своему другу вешать лапшу на уши. Но я-то знаю, какая ты на самом деле похотливая дрянь.
- Ну зачем так?
- Чшшшшш... наклонись теперь к зеркалу , - приказывает он, смотри на себя . А мне покажи мне свою задницу, сама. Раздвинь.
Ольга послушно выполнила его указания. Дикое возбуждение нахлынуло на нее.
Прикосновение холодного металла, чувство легкого давления на анус, она чуть вскрикнула, когда пробка проскользнула внутрь.
-Тише. Тут люди. Ты же помнишь, что тут нельзя кричать, даже когда кончаешь?
Он не отводил от неё взгляда в зеркале и это было...было дико. Возбуждающе. Его пальцы слегка надавливали на пробку...и как же это было сладко!
Выпрямилась , одернула юбку.
Наконец повернулась лицом к нему.
Но Иван смотрел на нее без улыбки.
- Значит, так. У тебя есть выбор. Через 5 минут ты можешь сесть в свою машину и уехать домой. И больше я не потревожу тебя. А пробочка, - Иван усмехнулся, - останется тебе на память. Будешь дрочить с ней, вспоминая меня. А можешь выкинуть и сделать вид, что меня не было. Или ты садишься в мою машину и мы едем ко мне. Но поскольку ты собиралась сбежать от меня, тебя нужно наказать. Помнишь, чего ты боялась больше всего?
Ольга с испугом посмотрела на него.
- Ты же не...?
- Именно так. Да. Ты знаешь, что он единственный, кому я доверяю. И кому хочу дарить твои оргазмы. И на этот раз не виртуально. Если ты сядешь в мою машину - ты будешь кончать для него. 5 минут, Ольга. Время пошло. 19-15.
Иван вышел из кабинки и быстро сбежал по лестнице. Сел в машину, завел ее и закурил.
19-18.
У нее 2 минуты.
Закрыл глаза.
.
Звук открывающейся пассажирской двери.
Иван приоткрыл глаза. Посмотрел на Ольгу.
- Я не сомневался в тебе, девочка, - удовлетворённо сказал он.
- Да, - еле слышно ответила она , - я не могу отказаться от этого.
—Тогда поехали. Он уже ждёт тебя.Май 2018
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буквы, которые возбуждают
RandomЭротические рассказы от Окси, автора блога Инстаграм @oxy.stories и телеграмм-канала @sexy_stories_by_oxy