Звонок в дверь. Она глянула на часы: «О, рано он сегодня». Мимоходом бросила взгляд в зеркало, поправила волосы, одернула юбку и побежала открывать.
- Привет, ты сего... - осеклась на полуслове, хлопнула губами, увидев в дверях его. Другого мужчину. Того, кого забыть хотела. Забыла. Или думала, что забыла.
Тут же попыталась закрыть дверь, но не вышло. Он лишь усмехнулся, подставил ногу между дверью и косяком, рванул ее на себя и зашел в дом.
Она съежилась, сложила руки на груди. Молчание.
Затем ее нахмуренное:
- Зачем пришел? Откуда ты узнал, где я? Я не хочу тебя видеть, уходи.Мужчина продолжал молчать и разглядывать девушку. Внимательный и властный взгляд, от которого мурашки бежали по телу.
- Ты думаешь, что не хочешь видеть меня? - тихо, вкрадчиво произнес он, - не ври. Я всегда знал и знаю, чего ты хочешь на самом деле.
Сделал шаг к ней, девушка было отстранилась, но он резко схватил ее за плечи и притянул к себе.
- Не хочешь? - понизив голос, переспросил он. И голова вдруг закружилась от одного его голоса, и по низу живота предательски растекся жар.
А губы так близко, что дыхание обжигает, легко коснулся языком кончиков губ и тут же отодвинулся, наблюдая за реакцией.- Я... ты... ну зачем? - она сглотнула и помотала головой, словно надеясь избавиться от наваждения
- Ответь мне. Не хочешь? - снова шаг вперед, снова крепко обхватил ее, но уже за бедра, яростно сжал в руках, и жадным поцелуем накрыл ее рот. Его язык проник внутрь, так знакомо, так сладко, так головокружительно!
- Хочешь? Скажи мне «да», скажи, - все сильнее и сильнее прижимал он девушку к себе
- Да, да, да... - простонала она.
Он развернул ее к стене, задрал юбку и отодвинул тонкую полоску трусиков. Сначала пальцами неторопливо погладил ее губки, а затем резким движением ввел их внутрь, в ее влажную дырочку, изучая и вспоминая ее. Она закрыла глаза, от этих движений, имитирующих акт, по телу шли волны возбуждения, она легонько вздрагивала..
- Ты мокрая... какая ты мокрая, моя девочка, моя шлюшка, - пробормотал мужчина, другой рукой торопливо расстегивая джинсы - я трахну тебя сейчас... скажи еще, что хочешь этого, что хочешь меня. Меня.- Я хочу тебя... трахни... - запинаясь, проговорила девушка, - да, да, я твоя.
А пальцы все сильнее и настойчивее двигались внутри.- Еще. Скажи еще мне, кто ты? - требовательный мужской голос сводил с ума.
- Я твоя сучка, твоя самка, твоя шлюха, истекающая от желания... Аа-хх!
Он глухо застонал, войдя в нее, она закусила губу, чтобы не закричать сильнее. Мужчина продолжал прижимать ее к стене, вдавливая все сильнее и сильнее с каждым толчком. Это было дикое соитие... он схватил ее за волосы, потянул на себя, шепча в ухо непристойности, такие будоражащие и такие знакомые, такие головокружительные...- Еще, еще, сильней, а-ааа! - только и могла выдыхать она, чувствуя, что еще немного - и она сознание потеряет.
- ... нравится? Нравится, как я трахаю тебя?, - яростный шепот прямо в ухо, - ты такая тесная и влажная, ты течешь, это из-за меня течешь... моя сучка...ммм... возьми в рот теперь, я сейчас кончу, - резко вышел из нее и грубо потянул ее вниз, на колени.Она открыла рот, с жадностью принимая его член, обхватывая его губами и готовясь ласкать еще и еще, но это было уже не нужно для того, чтобы довести мужчину до оргазма. Он, не выпуская ее волосы из рук, прижал ее к себе, еще глубже проникая в ее горло, и кончил, содрогнувшись.
Затем отпустил ее и, выдохнув, медленно застегнул джинсы.
Девушка поднялась с колен, волосы были растрепаны, лицо горело... она вплотную подошла к мужчине и пробормотала:
- Ты такой сладкий... как всегда.
- И ты... сладкая.
Усмехнулся, глядя на нее.
- Ну, мне пора.
- Как? - девушка умоляюще подняла на него глаза, - а я? дай мне кончить тоже, я же с ума сойду, если не...
- Завтра. В семь, - прервал он ее, - Ты знаешь где. Не вздумай надевать трусики. И не думай ласкать себя сегодня... я хочу, чтобы завтра ты изнывала от желания...
Он провел пальцами, еще пахнущими женщиной и сексом, по своим губам, затем по ее. Девушка прерывисто вздохнула.
- Да, и само собой, сегодня никакого секса с твоим...кхм...другом... Закрой дверь, я ухожу. На пороге он обернулся и еще раз посмотрел на нее внимательным взглядом.
- Мы оба знаем, что ты придешь.2009 год
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буквы, которые возбуждают
DiversosЭротические рассказы от Окси, автора блога Инстаграм @oxy.stories и телеграмм-канала @sexy_stories_by_oxy