Детство Наруто

392 21 19
                                    

Коноха,  через пять лет после нападения Девятихвостого  Демона Лиса.

Закат. На улице практически пусто. Только иногда ходят пьяные ниндзя или обычные люди. Из баров слышны смех и гул.

По тропинке идёт маленький мальчик, на вид ему лет пять. Он не обычной внешности. Блондинестые волосы в не большом безпорядке, голубые как чистое небо глаза, в которых была только грусть. На щечках были усики. Сам он вообще был очень красивый, как анлег который спустился с небес.

Сегодня день когда на деревню напал Девятихвостый Демон Лис и чуть не уничтожил всю деревню. Но сегодня и день рождение одного мальчика, его зовут Наруто Удзумаки. В нем был запечатлён Демон Лис. Из-за этого его все ненавидят. Каждый день он слышет одно и тоже, но в этот день они ещё больше говорят гадасти....

... Тварь... Демон... Убирайся!... Умри! .... Здохни... Ненавижу тебя...  Лучше тебя бы вообще не было! .... Ребёнок демона.... Мама, я не хочу с ним играть.... Отродие дьявола.... Папа, он страшный.... Дети не играйте с этим демоном....

Все это, он слышет каждый раз, когда выходит на улицу. Поэтому он гуляет по ночам, потом что, в это время все спят.

- Наруто, ты хочешь от них избавиться? - появился голос из не откуда. В это время, он появился в каком-то месте, где раньше не бывал. Везде были стены, ни одного окна. Впереди была решетка с какой-то печатью. На полу была вода, которая по тихонько  наполняется кровью. Жутко место. В решетке появился он.... Он был красив, по форме напоминал лиса, только большого. Красные глаза, в которых не читалась ненависть или презрение. Он не бежал от него, не крычал всякие обидные фразочки.

- Ты Демон Лис, который запечатлён во мне?

- Молодец, догадался.

- А как тебя зовут?

- Меня? А зачем тебе? - его не кто не когда не спрашивал про имя. Всем было наплевать на него, его боялись и в тоже время ненавидят.

- Как зачем? Мы ж теперь друзья - его улыбку надо было видеть. Сейчас он улыбался искренне, чем когда либо - Меня вот зовут Наруто.... Наруто Удзумаки.

- Хм.... Меня Курама. Теперь ты мой друг, да?

- Конечно! Ты единственный кто принял меня....

* * *

Вот так и пришло детство Наруто.... 😅

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это правда ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя