Глава 7

32 2 0
                                    

~Спустя месяц~

POV Кристофер
-Чувак, как продвижение твоей цели?
-Бля, Дэв, ты серьёзно?
-Ну да, ты сам говорил, что будешь жарить эту сучку,- Парень взял стакан с жидкостью и залпом выпил содержимое,- Только не говори, что она святая дева Мария и не даёт тебе.
-Может оно и так, потому что за все это время мы с ней так и не переспали.
-Хочешь сказать твоему бате она даёт, а ты в пролете.
От этих слов у меня внутри все закипело от гнева, я сжал руки в кулаки и со всего размаху въехал по лицу Дэвида.
-Думай, что несёшь, кретин!
Я не понимал, что меня так задело, но внутри меня переполняла злость.
Дэвид вытирал с лица кровь и косо смотрел на меня.
-Иди нахуй Дорнан!
Парень вышел из клуба.
Я остался в одиночестве. Закурил, вдыхая сигаретный дым. Лёгкие наполнялись, а я ничего не чувствовал. Да шло бы все к черту. Достав телефон из заднего кармана джинс, набрал номер Йен.
-Детка, ты где?
-В фитнес-зале, заберёшь меня?
-Давай встретимся в моём баре.
-Жди меня любимый,- Она наверняка сейчас накручивала пряди своих золотистых волос на палец.
Черт я так устал от нее, от некчемной дурнушки с выибонами, но в моих руках было одно преимущество-она была слепо влюблена в меня и не видела элементарных вещей.
Я использовал ее, мне было в кайф видеть то, как она смотрит на меня и жаждет каждую клеточку моего тела.
Ближе к вечеру она уже выходила из такси. На ней идеально сидело короткое коктельное платье, впрочем как всегда. Она была идеальна по всем параметрам. Меня это чертовски заводило. Медленно и не спеша, она проходила по залу, оглядываясь и ища в чужих лицах знакомое. Заметив меня, она уверенно зашагала к барной стойке.
-Мартини,- Крикнула она, чтобы ее было слышно, среди громкой музыки.
Бармен без слов намешал напиток и протянул ей. Она выпила его и повернулась ко мне.
-Ну что, как там твоя Хелена, Хельга? Или как её там?
-Ханна...
-А точно, Ханна,- Последнее слово она акцентировала, при этом закатив глаза.
Ей никогда это не шло. Она выглядела нелепо.
-Прекрасно, не волнуйся за нее.
Я понимал, что сейчас хочу только её и если я буду думать о Ханне, я не смогу нормально анализировать ситуацию.
-Пошли!- Я скомандовал и пошел прямиком в ванную комнату.
Она плелась сзади, так как одна рюмка мартини смогла стукнуть ей в голову.
Зайдя в туалет, повернул ключ в замочной скважине. Она посмотрела на себя в зеркало, а я не теряя времени пристроился к ней сзади. Ее это возбуждало не меньше меня. Тихий стон сорвался с губ. Усадив ее на раковину и раздвинув ноги, принялся ласкать ее шею поцелуями. Я всегда считал прилюдия ненужными, но все же. Скинув на пол ее белые трусики, мой член ели как умещался в штанах. Она расстегнула ширинку моих брюк и медленно провела кончиками пальцев по коже.
Я не сдержался и резким движением вошёл в нее. От неожиданности она вскрикнула и впилась ногтями мне в спину. Я зарычал и стал все быстрее двигаться.
Этот секс мне не приносил никакого удовольствия. Я был уверен, что он мне сейчас нужен  затуманить свой разум. Выбить из головы мысли о Ханне мне помогала только выпивка и эта белокурая девица. Я верю, что эти мгновения соития с другой мне помогут. Кончив, собрал свои вещи и уже хотел выйти из комнаты, как   девушка схватила меня за руку.
-Крис, я люблю тебя!
Все на мгновенье застыло и кажется будто время остановилось. Я не знал, что сказать.
-Да, я знаю ты сейчас в шоке, но дай мне выговориться.
Я молчал и не мог пошевелиться.
-Я все поняла, уже давно. Ты любишь её, ты никогда не смотрел на меня, как на нее тогда, на свадьбе. Слушай, дам тебе дружеский совет, не будь тряпкой и сделай первый шаг.
В горле образовался ком. Я смотрел на нее и не мог оторвать глаз. Что она несёт? Я? Люблю? Бред какой-то.
-Спасибо за совет, но я как-нибудь сам,- Сухо выдавил из себя пару слов. Я выбежал из заведения, как ошпаренный. Весь был как на иголках, не мог нормально мыслить. Достал сигарету и закурил. Это помогло мне немного успокоиться, но не надолго. Я поехал к отцу, мне нужно было её увидеть, хотя бы просто посмотреть на неё.
Подъехав к особняку, я заметил, что в доме горел свет. Зайдя в дом, услышал крики, доносившиеся из кабинета отца. Кричала Ханна. Она молила и просила не трогать её. Я направился к кабинету отца, как увидел Ханну, которая быстро выбежала прочь. На ней была кровь, она заперлась в ванной. Я колотил в дверь, но она не открывала.
-Ханна, открой!

С тобой, но не я..Место, где живут истории. Откройте их для себя