(Альтернативная концовка)

694 37 10
                                    

-Во первых, я не понимаю о чём ты
Во вторых, бессмертия наелся?!-
Парень без капли испуга смотрел на меня,грустно и одновременно зло.
Нависла тишина... Ребята удивлённо смотрели на Шото. Злодеи упугано смотрели на меня. А герои... А что с ними, им тоже было интересно.
-Изуку... Прошу.. -Тодороки склонил голову, но всё ещё держал меня. С-стоп он пл-плачет?
Сердцу стало больно, как будто в него возили миллион игл...На душе стало тяжело и больно...
В голове про носились картинки, где мы с Шото мило общаемся, но...
Я не могу ничего с собой поделать, я уже выбрал своей путь и дороги назад нет.
Поборов свою внутреннюю боль я от пихнул Шото к ребятам. И тихо сказал
-прости... -
Злодеи выдохнули и продолжили драку с героями.
-Простите, но... Сегодня мы повеселимся) -сказал я ребятам
Мне пришлось снова включать психа...
*спустя 20 минут*
Мы наконец справились со всеми, я не смог убить Шото и Урараку поэтому я просто вколол им снотворное.
-Пора идти-сказал Шигараки
-Копы скоро будут тут-обеспокоенно сказала Тога.
-Не волнуйся, Всё будет в порядке-
С ухмылкой сказал я.
*спустя 5 лет*
Через пару недель после убийства Всемогущего, Айзавы и многих ребят из 1-А, мне Тога призналась в любви и предложила сбежать, я естественно согласился т.к и она была мне не безразлична плюс я знал что буду в розыске.
Мы переехали в тихую деревушку, через газеты я узнал что Шото стал героем номер один и недавно у них с Момо родился ребёнок... Ах да Яойрозу была в тяжёлом состоянии, но её смогли спасти. Так же Бакуго стал героем номер 2,и недавно у него появился второй ребёнок от Урараки.
Ну что ж в то время пока у моих бывших друзей рождались дети, я спокойно жил с Тогой.
Я иногда задаюсь вопросом
-А если бы я тогда не оттолкнул Шото, какой бы была моя жизнь?...
•°•°°•°•°•°•°•°°•°•°Конец😔°•°•°•°•°°•°•°••°°•°

🎉 Вы закончили чтение Я люблю другого Изуку! 🎉
Я люблю другого Изуку!Место, где живут истории. Откройте их для себя