Новое дело

32 0 0
                                    

В небольшой однокомнатной квартире, в комнате со старыми обшарпанными обоями, по середине стоял такой же старый стол и стул. Это была единственная мебель в комнате. На столе стоял светильник с очень тусклым светом, но освещения было достаточно, чтобы разглядеть сидящего парня, который что-то усердно черкал на большом листе бумаги.

Юноша, сгорбившись, то ли от высокого роста, то ли от плохого освещения, старательно выводил изящные линии на немного порванном по бокам листе. Рукава на светлой, в некоторых местах испачканной или от грифеля карандаша, или от времени, рубашке были высоко закатаны. Классические брюки, немного большие ему в размере, свисали на начищенные до блеска туфли. Волосы цвета горького шоколада, нависшие над большими карими глазами, явно мешали ему сосредоточиться на своём увлечении. И переодически, когда они совсем закрывали их, он резко откидывал пряди в сторону длинными пальцами. Маленькие пухлые губы в процессе сильного вовлечения в работу то смыкались, то размыкались. Надбровные валики были сильно смещены друг к другу, вески напряжены, а на лице и руках целыми сетями выступали набухшие вены. В целом его выражение лица совмещало в себе разные эмоции, которые довольно часто сменяли друг друга: безразличие, усмешка, недовольство. Иногда, спустя какое-то время, он резко откидывался на спинку стула и смотрел в потолок, предумывая в своей голове расположение дальнейших штрихов.

Тихую, но в тоже время напряжённую атмосферу прервал стук в дверь. От неожиданности молодой человек вздрогнул. Он быстро спрятал лист с карандашом в ящик под столом, который следом же запер на ключ.

Маленькую прихожую кроме света из комнаты ничего не освещало, поэтому трудно было в ней разглядеть что-либо. Только некие очертания были в поле зрения: пара обуви, большая куртка и какой-то чёрный чемодан.

Парень неторопливо подошёл к двери и спросил немного охрипшим голосом:
- Кто там? - Долго ответа дожидаться не пришлось.

- Это я, - послышался за дверью мужской голос, по которому Субин сразу же узнал незванного гостя.

- Зачем пришёл?

- Субин, у меня есть к тебе новое дело, - протяжно сказал мужчина.

- Я же говорил тебе, что больше не занимаюсь этим. Уходи!

- Ой, да ладно, это же сущий пустяк для тебя! Помнишь как весело было в тот... - Субин резко перебил своего собеседника.

Позволь мне помочь тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя