Воспоминания

12 0 0
                                    

«Субин родился в среднестатистической семье и до девятнадцати лет жил в Пусане. Мать работала повором в местном ресторанчике, отец был механиком. Их работа была с небольшим заработком, но маленький Субин ни в чём никогда не нуждался.

В семье начались проблемы, когда мальчику было семь. Родители постоянно ссорились, отец часто приходил домой очень пьяным и даже поднимал на жену с ребёнком руку. Судин до сих пор помнит, как вечерами слышал мамин плач и папины крики в соседней комнате, но он не мог прийти к ней, не мог защитить её потому, что был мал и очень сильно боялся отца. Тот потерял свою работу, а через два года вообще перестал появляться дома и маме пришлось в одиночку обеспечивать сына. Это довалось ей с огромным трудом и с большими затратами здоровья.

Субин видел, как матери было сложно, поэтому, будучи девятилетним мальчиком, стал искать работу на улице. Естественно, это не обвенчалось огромным успехом и единственное что он мог, так это помогать пожилым людям по хозяйству. В благодарность за свою помощь он получал немного продуктов или небольшую сумму денег. Конечно, для хорошей жизни это было ничтожно мало, но к счастью, денег было достаточно, чтобы дать мальчику должное образование.

В школе Субин учился на отлично, а особенно ему нравилось рисование и математика. Рисование же было его любим занятием чуть ли не с самого рождения. Он рисовал всегда, с любым настроением, при любой ситуации, поэтому, смотря на его рисунки, можно было увидеть его эмоциональное и душевное состояние в тот или иной период жизни. Бумага и карандаш для него не просто способ воплощения своей фантазии, а целый спектор возможностей. В каждый свой рисунок он вкладывал всю свою душу, все эмоции, переживания и каждый новый был не похож на предыдущий.

Отношение детей к Субину было ужасным. Над ним постоянно издевались одноклассники и старшеклассники, особенно они высмеивали его художества. Часто они просто разбрасывали их по всей школе или разрывали прямо на его глазах. На теле повсеместно были синяки, раны и шрамы, которые мальчик старательно пытался скрывать от матери и учителей.

Однажды старшеклассники так сильно избили его, что Субин в течение двух часов, скрючившись от боли, пролежал на школьной поляне, пока его не нашёл мальчик по имени Ёнджун. Именно так и менно в такой ситуации они познакомились.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Позволь мне помочь тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя