Пон

3.1K 137 51
                                    

Женя и Эд записали ещё одно видео в нашей любимой игре, уже была ночь, темно на улице, время 2:36.
Следующие действия будут происходить от лица Жени.

Я был уже сонный, засыпал на ходу. Наконец-то Эдисон уже попрощался и закончил видео. Я всё думал о завтрашнем дне, а завтра 14 февраля. Подарок для Эда был готов.
Эдисон тоже помнил что скоро 14 февраля (ну как скоро, завтра :D) и не забыл про подарок. Он приготовил ему нечто большее чем просто сюрприз.
<день спустя>
Вот настал тот день, парни уже готовы обменяться подарками.
-Чур я первый. 'Сказал Женя'
Жека заметил на лице Эда улыбку, которая буквально свела его с ума, поэтому он покраснел на секунду.
Женя подарил Эду щенка, (породы шпиц, не знаю зачем это говорю, но вдруг кому-то интересно? 😂) он был настолько милый, что не сказать "какой милашка" нельзя было.
-Ну что, как назовём это чудо? 'Сказал Женя с нетерпением поглядывая на Эда'
-Я даже не готов был! 'Ответил Эдик (Эдик :D)' Давай возьмём книгу.
-Зачем?
-Узнаешь.
-Ээм, ну ок.
Книги лежали довольно высоко, поэтому Женечке пришлось нести стул с кухни. Он залез на стул, и,
Только хотел взять книгу, как стул внезапно зашатался, конечно же Женя никак не мог предугадать это и полетел со стула вниз. Хорошо что Эд был рядом и смог вовремя поймать его. Жене было настолько страшно, что он зажмурил глаза.
-Ты поаккуратнее там будь, а то ещё бы чуть-чуть и....
-Сам знаю, спасибо.
-Да пожалуйста.
Они взяли книгу и открыли на стр. 14, выбрали 1 разворот, 5 абзац, 45 слово и....
Там было слово чай....
Так они и назвали пёсиля.


Пришло время Эда дарить подарок, он достал валентинку, футболку и мягкую игрушку медведя. Этот медведь был большой и мягкий. Женя захотел прилечь на него и буквально утонул носом вперёд. Оба заржали.

Но на этом подарок Эда не закончился.

_____________________________________
Если хотите продолжение, я сделаю :D но скорей всего это никто читать не будет, хах
Если люди захотят - сделаю :Р

В Память О Прошлых Жедиках. [ЗАБРОШЕН ФЭНДОМ/ЗАВЕРШЕНО]  Место, где живут истории. Откройте их для себя