Внимание 🌚
Сейчас возможно в этом эпизоде для вас начнётся пипец, ок, да? Предупреждение!
Если вам будет не комфортно читать, то ничего страшного, вы можете свободно выходить отсюда. Здесь нет ничего реального, все события и совпаденя случайны. Всё это лишь моя фантазия, поэтому давайте как нибудь без хэйта, окей?
Если вы ещё здесь, то поехали.
_____________________________________Ночь.
Эд пытается найти Женю, его нет с самого утра. Копы во всю пытаются найти Жеку, но ничего пока не получается.
Новости.
В городе появился жестокий убийца, были найдены 5 тел, исцарапанные ножом, так же у жертв нашли на теле ожоги.
Эда передёрнуло. "Вдруг Женя сейчас находится в плену у убийцы?"
Пошли мурашки по коже, у Эда тряслись руки.
А вдруг это совпадение и Женя просто потерялся?
Чай сидел на подоконнике.(вот сейчас будет трындец)
Женя очнулся. Было темно и страшно. Через минут пять, послышались шаги. Звук становился всё громче и громче, кто-то явно приближался.
Потом из темноты кто-то хриплым голосом сказал:
-Ты очнулся.., наконец...!
-Кто вы? И что вам от меня нужно?
-Тебе не надо знать кто я, и мне от тебя ничего не нужно.
-Тогда зачем я здесь, и где я вообще?
Молчание.
-Ты в логове убийцы, мой дорогой.
-Что????
-Ты всё правильно услышал. Ты в моём логове.
И....
Резкая сильная боль в ноге.
Женя опять отключился...Шёл второй день после пропажи Жеки. Полиция тем временем ещё ищет Женю. Так же были найдены ещё 2 тела, только уже без ожогов, но у обоих тел была простреленная голова.
Эд в панике, он не знает что делать, руки трясутся, синяки под глазами. Он не спал два дня, как раз с того момента как пропал Женя....____________________________________
Ну, я говорила, будет пипец, но это ещё не всё, сочувствую тем, кто читал это ночью о.о
И не забывайте, я всегда люблю всех вас <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Память О Прошлых Жедиках. [ЗАБРОШЕН ФЭНДОМ/ЗАВЕРШЕНО]
Fiksi Penggemarработа 3-х летней давности, которую стыдно вспоминать, но удалять слишком жалко