Война

21 1 3
                                    

В 1230году началась война, между зверолюдьми и людьми. Зверолюди решили что люди мешают и надо их уничтожить.королевством зверолюдей правил  Реквус зверочеловек управляющий всеми спасобностями, переключаемые вздлядом. блягодаря магии он открыл портал в мир людей и начал атаку небьявив войны. Естественно люди проигрывали в начале, но потом начали давать отпор, как могли и чем могли.И как-то один из разветки зверолюдей яшер, существо имеюший спасобность тьмы и тени (профи в шпионаже) имя ему Вольра. Он должен был проникнуть в деревню накотоную хотели напасть его власти.Его цель была узнать расположение войск, количество,тип армии и примерно взвесить силы врага. Подобравшись ближе вольрам увидел  какой-то молодого парня потрулировавшего местность.в один момент рядом с парнем захрустели кусты.  тут из кустов вылетело, что-то тёмное. Это что-то полетело к нему с большой скростью, вбило его в битонную стенку пробив живот, потом перед его лицом открылась пасть и смерть. Наш друг привратился в этого парня. И пошёл разнюхивать, что да как.
Аккуратно проникнув в ратушу он выкрал план обороны противника и на выходе заметил девушку. Она поливала цветы рядом с ней стоял железный таз с мокрыми вещами. Вольрам мог просто пройти мимо, но ему стало интересно и он не сдержался чтобы не поговорить сней. Наш друг неловко подашёл к ней сзади.
    -добрый вечер, а что это вы делаете в такой поздний час?-спросил вольрам.
Девушка испугалась и от неожиданности чуть не упала в клумбу с цветами.
    -я? Да так цветы полива, - Неуверенно ответила она.
    -просто времени больше нет, так что только сейчас, а им тоже нужна забота.
    -да ты прова, -ответил вольрам немного задумовшись. У шпиона было много времени он  хотел узнать её поближе, а взруг что нибудь узнает о обороне?он сделал вид неловкости:
    -может куда нибудь сходим? Кто знает может это последний вечер нас с вами.
    -в прочем да. Давайте сходим. Только можно узнать ваше имя?-спросила девушка наклонив голову на правое пличо.
    -меня завут вольрам, Ответил он по привычке.
    -это как Вова?-спросила она.
    -да да да да да,-  сказал он, осматриваясь чтобы убедится что его никто не слышал кроме женщины.
    -меня так друзья называют. Аааа а как вас зовут?-спросил он в надежде что она ничего не заподознит и отвлечётся от его имени.
    -юля-с мягкой улыбкой ответила она.
    -рад знакомству. -вольрам улыбнулся как смог и рассмешил Юлию так как улыватся не умел.
После знакомства они вдвоём отнесли таз с вещами в хранилеши. На улице была летняя ночь, луна осещала все вокруг, на улице находились в основном мушчины курящие,пьющие и играющие в карты за домами.
    -может пойдём в более безлюдное место,- спросил вольрам задивая воротник, боявшись что его заподозрят.
    -да я знаю одно место,-Юлия взяла его за руку и повила куда-то в лес.пройдя какое-то расстояние они вышли из леса и оказались рядом с пропастью. Везде росла трова, цветы, летали светлички. В дали веднелся свет из городов и деревень, было очень красиво.
    - давайте разожгём костёр,а-то  у вас руки холодные,-сказала юля собирая хворост.
    - хорошо,-вольрам встал и пошёл искать кремень и сухую траву для костра.Они вместе разожгли костёр чтобы было немного погрется и начали расказывать о себе по очареди кто откуда приехал как здесь очутился и кто как жил. Юля решила рассказать  историю про сестёр. Что в одной семье жили 3 сестры. Однажды средняя и младшая пошли гулять по городу и попали на улицу где бандиты грабили банк. Машеники на колеснице вылетели из-за поворота незаметив среднюю сестру и задавил её, а младшая еле успела отпрыгнуть. О трагедии за короткое время узнала семья и от горя разозлилась на младшую дочь и со словами "лучше бы умерла ты, а не она" отправила девушку в деревню с военными действиями.младшей сестрой оказалась Юлия.
В душе Вольрама что-то поменялось,щёлкнуло и ему стало её жалко и  появилось желание помочь несмотря ниначто .
    - ну что сделано то сделано. А вы? - спросила юля взгленув в глаза вольрама.
    - поправде я ..... - недав договорить вольраму из леса выбежало 3 мужчины. Первый подбежал к вольрам, пырнул его ножом и талкнул на траву. Другие двое подбежал к девушке и начали рвать одежду.
    - кто знает когда умрём, -прокричал один.вольрам не сдержав гнева принял обычную для себя форму. Схватил первого по близости мужика и бросил его в пропасть. Услышав крик собрата оставшиеся оглянулась. И увидили позади себя  2 метровую чёрную ящерицу из пасти которой текла кровь.недолго думая мужики отвязались от бедную девушку и бросились бежать, но бежали они недолго. В груди второго появилась дыра с хвостом ящера,а третий был обмотан цепью которая излучала холод и тёмную ауру. Второй умер от кроватичения, а третий привратился в кусок люда и рассыпался в прах.после бойни ящер принял форму "Вовы" и лёг на траву с небольшой отдышкой.
    -ты как?-спросил вольрам лёжа головой вниз.
    - ты не человек, -сказала девушка со страхом в глазах.
    - я хотел тебе сказать правду, но меня перебили. Давай сбежим я хочу тебе помочь.
    - но я не могу,-сказала Юлия засомнивавшись
    - разве может быть хуже чем сейчас? - спросил вольрам посмотрев на девушку.
    - не может,- проговорила юля вставая и подходя к вольраму.она подхватила его под руку и они бок обок пошли в из деревни.

Прошло какое-то время как они сбежали и обжились. Нападения на деревню небыло. Семья же накопили и купили дом, Юля и Вольрам всё таки открыли друг другу души и полюбили не смотря на разные виды. В одну дождливую ночь с мольней, кто-то постучался в дверь. Это был свешеник в порватой одежде, описаясь на палку со сломаным фанарём.он сказал что шёл по лесу, попал на стаю волков и ещё в дабавок под грозу. После рассказа попросил переночевать. Ну юля согласилась хотя вольрам подозревал, что это ни*уя не свешеник. Семья гостеприимно разогрева еду. Свешеник сделал уставший вид и попросил женщину  приготовить ночлег.стоило девушке выйти из комнаты как свешеник поменял тему разговора.
    - ну что придатель? Как тебе живётся? - с хрипом проговорил он вольраму.
    - я так и подозревал, что это ты Заднуссс. Хорошо как видишь. я не вернусссь обратно,-проговорил вольрам злобно.
    - ты и твой король не думаете не о своём народе ни о народе других, -сжав кулак проговорил вольрам.
    -я не собирался тебя уговаривать вернутся,-воскликнул Заднус.
    - просто понимаешь ты должен выступить перед судом - смешанно рыча проговорил Заднус. Услышив грохот и странные звуки юля бросила всё вещи и вбежада в комнату. Войдя она увидела как два больших ушества :яшер и птица сражаются. Сначала Заднус летал на расстоянии пытаясь попасть ядом, но всё было чётно. Подлитев ближе вольрам разко побежал к птице схватил её за хвост и со всей дури шарахнул об землю, раздался зрук переломов. Когда вольрам хотел продолжать сражение Заднус покрыл себя ядом и обездвижил нашего героя.птица взяла  побитого яшера в клюв, не мало побитая сама и криво улетела . Через 8 месяцов у юли родилась девочка. Её назвали Саша и в 4 года она уже управлял магией своего отца (тьмой и тенью).
В скоре мать заболела, а юная девочка узнала судьбу отца и откуда такие спасобности у неё. Год спустя мать умерла, девочка стала сиротой.
В обоих королевства в это время вспыхивали многочисленные бунты!!! В королевстве зверолюдей короля вообще отравили, его же поданные и заместо него встал на пристол его старший не любимый сын.спасоность у него была воды,сам он часто болел, и характер очень сильно отличался от отца боялся всех и был очень милосерден. А у людей продолжалась обононительная блакада.
В 1324году король зверолюдей сам лично вышел с подношениями и пряностью,и сказал что сейчас нет больше того короля какой был, что просит прощения и хочет восстановления мира.
Король людей не замедлительно подписал договор и два мира спустя 94 года восоединились.
Торговля налаживалась, монстры и люди сходили сь ну кто хотел, а Саша так и осталась навсегда сиротой от войны. Отец убит за придательство перед гравством зверо людей, а мать от болезни.
Время идёт а продолжение
Следует------------->
Поддержите  пожалуйста
Если интересно, а нет то я перестану писать. Простите за такую парашу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

на крае нимбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя