Вступление

22 2 0
                                    

Меня завут вирл. Я зверочеловек живуший в для меня нормальном измерении.мой мир разделяется на подмиры.
Начнём с рая-это место где находятся все боги и души хороших умерших людей,короче кайф, где можно хорошо повесилиться. Дальше мифический мир-это место где живут зверолюди, существа и т.п. Обладающие магией, я один из них. Потом земля там прожавают все люди(тараканы так сказать) не обладают магией очень слабые по сравнению с монстрами, но обладают энтелектом дающие им силу, скушно место. Нимб-святое месть куда попадают все умершие и существа, и монстры, и люди и ждут своей сортировки смотря какие они хорошие или плохие грехи совершили.и последнее, наверное не трудно догадаться-это ад где проживают деманы и души грешников.
А теперь к рассам. Зверолюди отличаются от людей тем, что они имеют магию и физическую силу. Каждый зверочеловек это человек смешанный с любым существом напримерррр, ну дапустим человек и лягушка такое существо будет ходить и на 2 и на 4 конечностях и будут прослеживатся признаки лягушки.на очариди магия немного странный раздел в миф. мире. Существует магия :воды, огня, света,тьмы, метала и т.п.,но есть и исключения есть существа обладающие либо двумя более, либо всеми спасобностями.конечно есть разные факторы для смены : кому-то каснутся примета, кому-то посмотреть на него, кому-то съесть и способов много. Люди же обычные неимеют физической силы как мы, они не имеют магии, также они живут максимум до 100лет для нас это минимум. Но люди  имеют большёй талант изобретать и строить что либо для  нас это тоже магия как для них наша.
_____________________________

на крае нимбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя