*8 часть*

9.2K 172 5
                                    

Я встретилась с Викой и уточнила кто там вообще будет, на этой прогулке...
В"Ну ты, я, сахарок эм ну с друзьями "
Я"Да ну, а я думала нас не будет и сахарка тоже, а чо за друзья то? "
В"ну пацаны из его класса:мочалка(или сотка, я не помню как представила его вам) и акакий"
Я"мм понятно "
Но на самом деле я подумала то, что не должна была... Все таки пейтон... В общем рассказываю. Когда-то давно, мне нравится акакий(естественно имя у него другое) И почему-то было странное чувство, что сейчас я буду с ним гулять....Ну меня же не должно это колышеть... Как же Пейтон? В общем честно, я сама не поняла что такое со мной. Я решила отбросить эту мысль из головы.
Мы пришли, познакомились со всеми. Так как лично знали мы только сладкую пятку. И блииин, По-моему моя симпатия к акакию возвращается, ну он очень милый что поделаешь... А Пейтон? Ну он уехал, мы с ним как бы не встречаемся так что-что хочу то и делаю.Через некоторое время мочалка ушел домой, а мы остались вчетвером.
Пацаны захотели поесть, мы тоже... Но у них были с собой деньги, а у нас нет.
(С-сладкая пятка.
А-акакий. )
С-Чото Есть хочется, пошлите в мак.
А-да, го, тоже есть хочу.
Я-я хочу покушать, но кошелек дома...
В-да, у меня тоже (
Ну, девАчки и мальчЕки такого никто не ожидал.
С-Акакий, давай их угостим,пусть поедет а мы заплатим
А-да я не против,только за, нам не сложно им приятно.
С-Я плачу за Вику, ты за
А-я за Киру
Мы с Викой заулыбались, но мне было больше приятно не их внимание, а то что я наконец-то поем... Ну я реально была голодная.
В общем мы нормально так поели, спасибо сладкой пятке и акакию.
На самом деле это и правда мило.
.
.
.
Хочу сказать, что как пейтон уехал, с тех пор он написал несколько сообщений, один раз позвонил и сообщил, что не сможет приехать ко мне, а потом и вовсе перестал писать...
.
.
.
Мы очень хорошо подружились с этими мальчикам, особенно с сладкой пяткой и акакием. Мы постоянно ходили гулять и всё в таком роде. Примерно 3 месяца.
А дальше наступил др Вики... Ей исполнилось 14,и было такое... О чем я напишу только в следующей части.

ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя