Возможно сейчас вам станет грустно, вы разочаруетесь, но... С пейтоном мы больше не общаемся, и мы снова не переписывались уже больше полугода... Было очень странное чувство, будто вот казалось все должно быть хорошо, но и при этом грустью заполняло каждый миллиметр души.Хотелось сказать спасибо только акакию, он чувствовал на себе вину, хотя таковой не было. И, пытался ее загладить. Только сейчас я понимала, как сильно люблю его.
Представляете, люблю. Это такое чувство, которое лично я испытываю очень редко. Я могу говорить про всех, что люблю их, но это будет не то, что бы не искренне, возможно я дорожу этим людьми, но это будет не от сердца, не по-настоящему... Я думаю, а точнее надеюсь, вы меня поняли. Любовь вообще непонятная и сложная штука... В общем, на днях я видела Пейтона на какой-то американской передаче, он давал интервью. И знаете, он был с девушкой, которая являлась его второй половинкой, он смотрел на нее такими... Влюбленными... Глазами, говорил о ней с такой... Вот тут, действительно, с любовью. Я была рада за него, и в этот момент прошла вся грусть... Видимо, у меня был просто камень на душе, что я сделала человеку что-то плохое, что человек страдает. Но я увидела, это не так, значит если все хорошо, повода для грусти и тоски нет.
Через пол года, вы не поверите, но Акакий сделал мне предложение и ещё через пол года у нас была свадьба. Ох, там был весь тот самый 8в ,из далекого 2020,в полном составе, и конечно же человек, без которого никто даже бы не знал о их существовании, по жизненного лоха-Вика! Кстати, тогда по итогу она все таки сошлась с тем самым сахарком,ну помните ее бывший ахах,они очень мило смотрятся, кстати.
О Пейтоне я больше ничего и не слышала,он стал не таким популярным, да я и не интересовалась.
Всё стало хорошо. У всех была счастливая жизнь. Это банально, но вот так вот и закончилась эта история. 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон
Teen Fictionя не пережаю в Америку, Пейтон приезжает в Рашку✌Только тссс, рашен гёрлс не должны знать 🤫