я вернулся 😌

747 37 8
                                    

но еле как,  всё же царство сна украло меня... 

на утро же я сразу пошёл в ванну и стан промывать рот.

закончив я вышел из ванны и подошёл к шкафу и достал майку с шёртами,  ибо другого не было... 

я переоделся,  заправил кровать и шлёпнулся на кровать. 

так прошёл час и в комнату зашёл,  как я понял один из прислуживающего персонала, я сразу сел и обратил на него внимание. На нём был бейдж на котором было написано Себастьян. 
ростом он был почти с моего хозяина,  белые волосы,  изумрудные глаза и конечно же форма (чёрный,  мужской костюм).

- здравствуйте - сказал я

- здравствуй, хозяин дал мне поручение, надеть одну вещь и дать одежду на вечер,  для торжественного мероприятия -  он положил пакет на тумбу и подошёл ко мне.

я напрягся... 

он достал ошейник и очень быстро,  что я даже не успел подумать,  застегнул его. 

- он на маленьком,  но сильном замке -  он показал мне ключ и потрогал указательным пальцем то место на ошейнике где находился замок (ну как я понял).

он ушёл,  а я в каком-то шоке подошёл к зеркалу и начал осматривать шею. 

блядь...  вы серьёзно?! 
чёрный,  кожаный,  с золотой гравировкой,  видимо это моё имя,  но мне было не интересно. 

снять я его не мог,  что было очень печально для меня... 

и тут моё внимание привлёк пакет на тумбе. 

я взял его и вывалил на кровать ...
я просто в шоке остолбенел....

гартены...  боди с держателями для чулок...  сука...  вы издеваетесь?

не хозяин,  а фетишист... 
теперь я уже с ужасом ждал вечера...

он мой хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя