*стук в дверь*
На часах 8:12, кому я нужна в такое время? Открываю дверь, там стоит Денис с каким-то огромным человеком и пакетиком в руках.
- Доброе утро, дорогая,- произнес Денис и поцеловал меня. Я хотела его сначала оттолкнуть, но поцелуй был таким страстным, горячим, в меня сразу же прилила кровь и я проснулась. С женихом я никогда так не целовалась, а других парней у меня не было, всегда было ощущение, что это не мое, чужое, но я его отталкивала. - А ты не плохо целуешься, особенно учитывая, что у тебя был всего один партнёр. Хочу познакомить тебя с Геннадием, он твой телохранитель с этого момента и надзиратель, можно так выразиться. Он будет следить за тобой, чтоб ты не сбежала и с тобой ничего не случилось,- после его слов мне опять стало не по себе. Что значит телохранитель, меня подвергает опасность? Или это просто осторожность?- А это твой новый телефон,- Денис протягивает коробочку, а в ней новенький телефон.- Айфон 6, не знал, какой тебе больше нравится, решил довериться вкусу Жанны. Там уже вбиты все нужные тебе контакты, а так же всего персонала в доме, если тебе нужно будет с ними связаться,- это самый дорогой телефон я который я даже держала в руках, до этого у меня были древние, можно сказать рации, потому что на другие не было денег. Зачем мне такой, просто же звонить! - И ещё, я люблю тебя, завтрак будет через час, мы не сможем позавтракать вместе, я уже убегаю, но там будет сидеть Жанна,- он снова поцеловал меня и убежал, оставив один на один с Геннадием.
- Привет.
Он посмотрел на меня и кивнул.
- Можно я буду называть тебя Геной?- ответа не услышала,- Генкой?- ответа не было, - может ты молчишь, потому что тебе нравится, когда тебя называют Гендос?- лицо Гендоса скривилось, сразу было понятно, что так ему не нравится, но я не перестану его называть Гендос пока он не заговорит со мной,- ладно, мне нужно переодеться, умыться, сходить в душ, я не пущу тебя в свою комнату,- закрыла дверь прям перед лицом, как не ловко.
Я умылась, помылась, переоделась и готова уже идти на завтрак. На мне белая футболка в обтяжку и джинсы, которые были вчера на мне. Не привыкла так быстро менять одежду, не привыкла носить вещи своего размера, обычно это всё балахоны свисающие с меня.
Я выхожу, перед дверью стоял Гендос. Может не обращать на него внимание? Так и сделаю. Спускаюсь по лестнице, иду на кухню, Гендос идёт за мной. Слава богу, на кухне сидит уже Жанна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра началась(18+)
Novela JuvenilИстория о милой, доброй девушке Тате и о злом, склонному к садизму молодому человеку по имени Денис. Им придется жить вместе, девушке некуда будет идти, кроме как остаться у него, ведь её бросили все, а самое главное, ее бросил жених, с которым неда...