3 Глава: Гора Хуан Бэй

6.9K 474 203
                                    

 Гуй Ин окинул всех присутствующих быстрым взглядом и, хмыкнув, сказал:

 — Вам не за чем так беспокоится. Она даже не в моём вкусе, — пожал он плечами.

 — Да как у тебя язык повернулся произносить столь холодные слова?! — выкрикнула Мари, но Гуй Ин и бровью не повёл.

 — Попрошу вас убрать своё оружие и идти домой. Сейчас на улице не безопасно, — вмешался Каюки Лань Бай. Его тон был вежлив, но от него ощутимо веяло холодом. Немного подумав, Гуй Ин чуть нахмурился.

 — Ладно... — сказал он, и прикрепил кнут обратно на пояс. — Вот только... — начал Гуй Ин, но вместо того, чтобы договорить, резко набросился на Хенг Ли и оттолкнул того в сторону. Лань Бай и Мари Момо уже было хотели вытащить из ножен мечи, но остановились на пол пути, застыв от шока.

 В правое предплечье незнакомца вонзились длинные ногти девушки, которая более не выглядела, как человек. Её глаза были полностью белые, словно закатались вверх, кожа в некоторых местах прогнила, источая мерзкую вонь и свисая, а когти были длинной где-то в один Чи, поэтому легко проткнули плечо мужчины насквозь.

 Троица божественных заклинателей так и продолжила стоять, а Гуй Ин, приняв на себя удар, издал один единственный тихий стон и холодно улыбнулся.

 — А вот это ты зря, — произнёс Гуй Ин предостерегающим тоном, и, сконцентрировав духовную энергию в левой руке, направил её прямо в сердце демоницы. Однако она быстро раскусила чужой замысел, и попыталась увернуться, тем самым вытаскивая окровавленные когти из руки мужчины. Вот только, с одним пониманием ситуации сухим из воды не выберешься.

 — Ааааа! — ужасающий вопль разнёсся по округе, пробирая до самых костей. Демоница, в желании обуздать неописуемую боль лихорадочно схватилась за ободранное плечо, сжимая его. Теперь у дьяволицы отсутствовала одна рука. — П-подлый человечишка!.. Ты поплатишься за это! — тяжело дыша, прошипела демоница.

 — Госпожа Джун Кам, — начал Гуй Ин, а дьяволица так и застыла, выпучив глаза и иногда болезненно постанывая, — вы виновны в смерти пяти людей, и за это вам придётся понести наказание.

 Джун Кан ещё какое-то время смотрела на Гуй Ина, а потом изогнула губы в кривой усмешке.

 — Да кто ты вообще так...? — демонесса и договорить не успела, как Гуй Ин, «одолжив» меч у Хенг Ли, отрубил ей голову. Вытерев меч о собственный рукав, Гуй Ин протянул его Хенг Ли с лёгкой улыбкой на устах.

Белоснежное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя