Как только лорд Шен Сяомин ушёл, Гуй Ин принялся мысленно конструировать план побега с горы Хуан Бэй, отчаянно надеясь на лучшее.
Однако не тут-то было...
— Гуй Ин, — обратился к попаданцу Каюки Лань Бай.
— Нет! — вздрогнул Гуй Ин, и подпрыгнул от испуга. — Называй меня Хуан Ями или просто шиди. Никто, кроме тебя и Шен Нина не должен знать моего настоящего имени! — произнёс Гуй Ин на эмоциях, глядя прямо в глаза протагониста.
— Здесь ведь никого нет, — холодно сказал Каюки, а Гуй Ин залился румянцем.
— Нет... Ну, а вдруг? — Гуй Ин опустил голову, и отвёл глаза в сторону, понимая, что совершил оплошность, заговорив с героем в таком тоне. А вот Каюки наоборот почти не среагировал, подражая бревну, ведь ситуация, в которой они пребывали, была довольно-таки странной, из-за чего у него практически не было настроения обращать внимание на такие мелочи.
Сам лорд Вей Ливей проводил Лань Бая до пика Цинцзин, а после пожелал удачи и встав на меч, улетел. Однако это ещё не самое главное. Хенг Ли нашёл время встретиться с Каюки Лань Баем на следующий день после их возвращения. Первое, о чём он попросил Лань Бая, заключалось в том, чтобы он остерегался Хуан Ями, так как, по его словам, человек с добрыми намерениями не будет скрывать собственную личность за загадочной завесой.
Герой на это даже и не знал, что сказать, поэтому просто-напросто небрежно кивнул, не принимая слова Хенг Ли всерьёз. Поговорив с другом какое-то время, Каюки осторожно спросил Хенг Ли:
— Как думаешь, что случилось с Гуй Ином после изгнания?
Хенг Ли нахмурился, и, сжав кулаки, ответил:
— Надеюсь, он получил по заслугам за свои злодеяния, но... Не уверен, что он успокоится так просто, наверняка он сейчас всей душой желает мести нам и всей горе Хуан Бэй!
Каюки кивнул, осознавая чувства друга, ведь Гуй Ин издевался над Хенг Ли больше, чем над всеми остальными.
В голове Каюки почему-то сразу сложилась картинка, в которой Гуй Ин идеально познал искусство лжи, а после намеренно столкнулся с ними, заранее подговорив ту демоницу, Джун Кам. После проникновения на гору Хуан Бэй, Гуй Ин намеренно пудрил всем мозги, даже герою. На вопросы о прошлом он давно придумал оправдание, а что насчёт поведения... Наверняка это тоже обман, который раскроется через определённое количество времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежное пламя
РазноеНаш дорогой читатель только закончил читать новеллу и сразу же возмутился. Дело было в том, что новелла крайне... обычная и предсказуемая. Главный герой влюбил в себя главную героиню, а потом убил злодея и стал самым могущественным заклинателем.. БА...