Романтика на ГЕНОциде

45 5 3
                                    

Снова зал правосудия. Снова смерть. Это ГЕНОЦИД. Снова кровь, травмы.
-Да когда ж ты блять сдохнешь?!- орёт красноглазая девушка
-Почему я вижу тебя только тут?- отвечает вопросом на вопрос комик в синей куртке.
-Ну представь... Два до жути стеснительных человека, ну один не совсем человек- на этом моменте она улыбается- они оба сыкло. Убивать было сложно... и больно. Но решительность и добродушие Фриска не имеет границ.- её улыбка стала очень широкой- а я будучи призраком очень соскучилась по общению с людьми да и вообще чем-то живым. Так я и начала рассказывать истории из жизни. Фриск умеет сочувствовать. Ему сложно тебя одолеть. И он попросил меня. Всё-таки должна я что-то сделать для оживления себя и брата. Хех. Просто дай мне тебя убить и геноцид ты больше не увидишь- девушка говорила немного добродушным и ядовитым тоном говорящим о том, что она явно питает раздражение и неприязнь к этому КОСТеголовому комику.
-Почему я должен тебе доверять?
-Думай что хочешь, мне не важно. Просто сделай атаки попроще, а то я уже заебалась столько раз умирать ради счастливого будущего. Хах. Я не прошу твоего доверия. Я лишь хочу быстрее покончить с этим.
Сансу эта девушка показалась измученной, безэмоциональный и безжизненной. Санс не очень и доверял этой особе, но словам верил. Он молчал.
-Ну или хотя бы дерись как настоящий мужик, на кулаках! Без магии!
-Я принимаю вызов!
Битва началась. Санс атаковал первым. Кулаками ему было не очень удобно биться, но попытаться стоит. Чара увернулась не получив урона, потом она дала кулаком Сансу по рёбрам.
-Чёрт!- громко выругался комик. Санс упал на колени, преграждая полное падение левой рукой, а правой держась за сломанные рёбра и скорчился от боли. Чара сломала ему несколько рёбер.
-А мне было ещё больнее, так что-терпи дорогой мой. Хах. Да ты без магии вообще беспомощный. Лол.
Красноглазая заложила его КОСТлявые (каламбурчеки :D✌️✨) руки за спину и коленом принялась добивать бедную жертву. Почему бедную? Санс был в безвыходном положении он не может использовать магию (хотелось ему побыть честным :/), а его сейчас избивает девчонка. И наконец кучка поломанных костей умерла.
-Ох, Фриск, это был потрясающий бой.
-Эй! Отдай мне тело!
-Лол нет. Только после твоего комментария к бою- девушка победно улыбнулась.
-Оооох ладно. Ты жестокая и хитрая задница
-Да я знаю.
Чара отдала тело Фриску.
-Фриск, что ты хочешь сделать после геноцида?
-Ну наверное пацифист, хорошая концовка и никогда не сбрасывать. Очень хочу жить на поверхности вместе с тобой и остальными. Будет классно проводить время с тобой всегда.
-Я тоже этого очень жду. Но больше я хочу обнять тебя, маму, папу и Азриэля- Чара улыбнулась и легла на спину в полёте.
-Кстати, а как ты научилась драться так круто.
-Ты же знаешь, что я жила в деревне, где меня все знали как демона. Там у меня была своя компания. От них всему и научилась. Кучка осиротевших, кое-как выживавших в этой дыре подростков. Просто уставших от этой жизни. До меня сюда попали двое, они рано сдались, в общем так же как и я. Но это было много лет назад- Чара улыбнулась- ты был совсем мелкий по любому. Кстати, как ты сюда попал?
-Нууууу. Правду говорить?
-Да.
-Как сказать- Фриск почесал затылок- я вообще жил через несколько деревень от той, в которой ты жила, а точнее очень далеко. Я был сыном простого рыбака, который постоянно рыбачил и пока был дома любил выпивать. Мать умерла примерно за год до моего падения сюда. Единственный понимающий и поддерживающий меня человек умер и жить стало намного трудней т.к. она была швеёй и у нас хотя бы одежда была. Наша семья была не бедная, не богатая, но после ухода мамы всё пошло коту под хвост. У отца я научился морскому делу и рыболовству. Вместе было легче справляться. Но однажды пока я рыбачил один внезапно началась буря. Мою шлюпку отнесло вверх к твоей деревне, как я сейчас полагаю, потому что на тот момент я этого не знал. Решил там остаться, это было плохой идеей. Если честно деревушка скверная и очень суеверная. Это мне не помешало. Отец мог бить меня, в общем была сплошная чёрная полоса. Люди а твоей деревне плохо приняли меня. Я от такого давления решил покончить жизнь самоубийством. Хех. Пошёл я на эту гору, с которой никто не возвращается согласно книгам в библиотеке, там вроде и о тебе написано.
-Серьёзно? Почему бы тебе было не утопиться?!- перебила его Чара- ох, прости. Столько нового. Продолжай.
-Да ничего. Ну прыгнул я в какую-то дырень и вроде надеялся, что умер, но вот не задача-в сознание пришёл. Ну естественно пошёл дальше. Встретил Флауи, а дальше и Ториэль. Миленькая козочка. Тебе повезло с приёмной матерью. Рад даже за тебя.

  Чара немного смутилась и обняла Фриска (не нужно спрашивать как она это сделала, просто выключите логику 🌚☕) после из её глаз начали стекать прозрачные и солёные, как море слёзы. Девушка даже стала не сдерживаться от нахлынувших воспоминаний.

-Узбагойся женщина- Фриск приобнял призрака и пошёл дальше- вот уже тронный зал.
-Спасибо тебе за поддержку- алоглазая еле улыбнулась и стряхнула оставшиеся у глаз слезинки тыльной стороной ладони- я даже рада что ты выбрал местом смерти именно эту гору. Ха-ха. Я сама убью их. Не мучайся. Просто отдай тело.
-Как скажешь.

  Фриск отдал тело Чаре. Девушка пошла по тронному залу до отца. После диалогов и воспоминаний началась битва. Чара быстро справилась с Азгором и Флауи.
-Итак, давай сотрём этот мир.
-Давай быстрее покончим с этим, но как УР сохранить?
-Подожди. Я в файлы.
Чара порылась в файлах и каким-то образом смогла уничтожить мир, сохранить УР и начать новую игру.

Романтика и лепестки лютиков [Публикуется]Место, где живут истории. Откройте их для себя