Таинственное письмо

17 0 1
                                    

POV Йонг
Утро начиналось как всегда, уже возле роботи когда я выходила из машини, я заметила что постер из какой-то группой и девочки возле него фоткаются и крича "BTS". Посмотрела я на людей которые были на ньом и вошла в здание.
Меня уже ждала секретарь. День пройшов очень быстро, когда я пришла к машине там было письмо:"Ты очень красивая, в воскресенье 18:00 в парку на мосту. Жду з нетерпением". Я сожала тот листочек, села в машину и поехала. Приела, зашла в квартиру и думала кто это и чого он хочет. Завтра суббота высплюся и забуду про это письмо. Настало утро, лучики солнца не могли пробиться через грубые шторки, проснувшись где-то в 11:00 я пошла поела, привела себя в порядок и начала генеральную уборку в дома.
Я всьо закончила гтето под вечер. И тут звонок у дверь и дают мне букет и письмо. Букет красивых алых роз. В письме было написано:"Решыл тебе напомнить что завтра 18:00 в парку на мосту". А я и забыла про это письмо. Я почти целую ночь думала кто это и уснула. Проснулася очень рано ещё солнца было не видно. Я встала позавтракала и сидела смотрела целый день телевизор, я наткнулася на передачу где показывали каких-то BTS и я рушила посмотреть. Я думала пойти или не пойти. Но я решила пойду посмотрю на него кто он и чего он хочет. Одевшысь я вышла из дома и направилась до моста. Как я до него уже доходила и увидела силуэт парня на мосту.
Я подошла к этому парню и сказала :"Кто-ти и что тебе нужно". Он ничего не сказал и просто взял меня за руку и потащил куда-то меня.

Извините за ошибки😅😅😅
Если вам понравилось пишите в комментариях и лайкайте

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя