Умейте удалять ушедших номера, из памяти,потом из телефона, умейте уходить сжигая боль до тла. ТАКАЯ ЖИЗНЬ! Умейте забывать и плакать в одиночестве, удалять весь свой архив, нажать DELETE и просто ставить точку,стирая смс
Умейте забывать, хоть это и печально, умейте удалять ушедших номера.
_________________________________________
Россия спал в своей маленькой квартирке, находясь в полном покое и одиночестве. Парень крепко спал на диване, видимо опять смотрел фильмы до поздна и уснул за просмотром. Лежавший телефон на полу стал противно вибрировать и издавать пение петуха, будильник в институт. Мирно лежащий и мило спящий парень проснулся, отключил телефон и тихо без эмоционально встал, из такой милашки он превратился в угрюмого парня, настолько злого,что при виде его мурашки пробежалась.
Россия потянулся и поплёл в ванную. Включив холодную воду и сев на ванную стал мыть лицо, а после чистить зубы. После проделывания процедур парень поплел на кухню ставить чайник. Достав чашку и с громким стуком поставил на столешницу. Набрав в воду чайник поставил на комфорку. Достав из полки доширак кинул его и ушел ушёл одеваться. Росс подошёл к шкафу открыл его и взял что под руку попадёт. Это была чёрная толстовка с надписью "Смерть" ярко красным шрифтом, чёрные джинсы с цепями и носки с такой же надписью. Одевшись, парень поправил шапку-ушанку и пошёл завтракать.
Залив дошик кипятком и кофе сел за стол и уткнулся в телефон. Это был инстаграм, страничка России была мрачная, да и фоток с ним было очень мало. На большинстве фотографий были сигареты, водка, мрачная атмосфера, любой бы человек пролистал и зашёл где что-то по богаче, машины, телочки, айфоны и прочая богатая фигня. Россия наткнулся на страницу американца,который был с ним в группе. Он всегда доставал русского, издевался над его жизнью, смеялся при его любых не удачах. Не смотря на депрессию русского, он хорошо учился, всё понимал и быстро славливал на лету.
Россия-Хрень полная
Россия отложил телефон, доел и пошёл обуваться. Завязав шнурок на кроссовках, взял сумку с тетрадями и вышел из квартиры. Закрыв дверь парень вставил наушники в уши, включил грустный трек и пошёл на автобус.
Через 3 минуты парень стоял на остановке, на улице было тепло, но мрачно и тускло. Как будто началась осень, но сейчас май. Автобус приедет через минуты 2-3.
Через 2 минуты парень зашёл в автобус сел на свободное место у окна и смотрел на улицу, где уже стал лить дождь, вся эта атмосфера нравилась парню, она напоминала беззаботное детство, когда все были рядом и всё было хорошо.
Через 10 минут парень вышел и поплел в институт. Дойдя до варот парень встретил банду Америки. Они что-то активно обсуждали и смеялись. Русский хотел быстро пройти, чтобы его не заметили, но не тут-то было, американец заметил его и окликнул.
Америка-Русский,иди сюда!
Россия толком не услышал что он сказал и просто пошёл дальше, ведь его ждала Беларусь и Герман.
Такое отношения взбесило Америку, он подорвался с места и стремительным шагом пошёл к русскому. Дойдя до него он развернул его и хотел ударить, но русский удержал летящий в него кулак.
Америка-Что ты себе позволяешь?!
Россия-Я тебя не трогаю, ты меня не трогай
Америка-?!
Россия отпустил кулак и пошёл к крыльцу, где стояла Беларусь и болтала с Германом
От действий России американец покраснел. Отмахнув эту красноту ушел к своей банде.