День прошёл незаметно. Россия собрал тетради и конспекты, получил задание на дом и ушел. У Беларуси пары закончились час назад, у Германии ещё одна, поэтому Россу придётся идти одному.
Выйдя из здания Россия поплел к остановке. Но, видимо не судьба, на пути он встретил Американца, который вертелся у машины, что-то чиня.
Америка-Stupid car!!
Россия посмотрел на того, хотелось пройти мимо, но всё же решил помочь, ведь он не такой и злой.
Подойдя в американцу спросил в чём дело
Россия-Что с машиной?
Америка-Не заводится!
Россия-Дай посмотрю
Америка-Okey
5 минут и тачка Америки завелась. Россия отряхнул руки, взял сумку и пошёл, но его сразу окликнули.
Америка-Может подвезти?
Россия-Не откажусь
Америка-Садись
Россия и Америка сели в машину и поехали.
Америка-Куда?
Россия-Садовая 124
Америка-Окей, спасибо кстати за помощь
Россия-Я думал ты не знал слова "спасибо"и "пожалуйста"
Америка-Ошибаешься
Россия-Но ты совсем ничего не знаешь про машины
Америка-Ну да-Аме улыбнулся тупой улыбкой
Россия лишь посмотрел в окно, где сново полил дождь.
Америка-Чего грустишь?
Россия-Просто задумался
Америка-Ох shit, пробки
Россия-Мы тут надолго
Америка-В лучшем случае час, в худшем два-три-живот американца пропел от голода, парень совсем не ел. Россия вспомнил что в его сумке есть два бутерброда и термос с чаем, достав всё это русский протянул американцу. Аме сначала ничего не понял, но взял угощение.
Америка-Спасибо большое)
Россия-Да не за что)
Америка развернул бутерброд и стал уплетать его, как и Россия. Парни кушали и записали чаем. После сытного обеда парни стали болтать на разные темы, а точнее говорить о MARVEL.
Америка-Мы приехали
Россия-Спасибо, пока
Россия вышел из машины. Америка попытался завести машину, но все попытки обернулись неудачей. Россия усмехнулся и сказал.
Россия-Пошли, у меня переночуешь, хах
Америка вышел из машины и поплел к России.
Америка-Неловко как-то
Россия-Нормально все, пошли
Через 2 минуты русский и Америка были в квартире у России. Оба парня разбулись. Россия показал временную комнату Америки.
Россия-Я пойду чайник поставлю, а ты руки помой и приходи.
Америка-Хорошо
Америка зашёл в ванную и чуть в обморок не упал. На раковине было много окровавленых лезвий, да и раковина была в разводах крови. Америка вытер всё это, а лезвия выкинул в мусорку. Выйдя к Росси он обнял его.
Россия-Америка?! Ты чего?
Америка-Прости! Прости что сделал! Прошу, прости!
Россия-Ты видел в ванной?
Америка-Да, мне жаль! Прошу прости
Россия-Ничего, я тебя простил
Америка-Я так виноват! Россия, прошу прости
Россия-Всё, всё, ничего, я рад что ты извинился
Россия взял Америку за плечи, вытер слезы и улыбнулся. Душа русского пела от того что перед ним извинились. Он в первые почувствовал себя живым, счастливым. Улыбка была самая искренняя.
Россия-Так, садись, сейчас чай будет готов)
Америка послушно сел на стул и стал ждать чай, через минуты 2 русский поставил чай перед американцем и сам сел пить.
Выпив чай, Америка помыл чашки и парни пошли смотреть фильм, а точнее "Железный человек 2"
Прошла половина фильма, Америка лег на плече русского и уснул, мило сопя. Россия хотел убрать голову, но умилился этому парнише,положил его голову на колени, укрыл пледом и продолжил смотреть, сам не замечая что стал трогать и гладить волосы Америки.