1

1K 49 1
                                    

Как всегда моё утро началось с будильника. Мы живём вместе с Лисой в общежитие, в одной комнате. Я разбудила Лису, мы встали и пошли умываться.
Я оделась:

И мы пошли в университет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы пошли в университет. Когда мы пришли в класс, то там уже сидели Кароли, когда я шла к своей парте, то Чимин поставил мне подножку и я упала. Все начали смеяться, когда ко мне хотела подбежать Лиса, то её остановила Ю.

~ стой, там! ~ обратилась Ю к Лисе~ а иначе будешь вместо неё.

Я сидела и вытирала свои разбитые коленки.

~ ой тебе больно? ~наигранно сказала Ю
~...

Затем, та наступила своим каблуком на мою руку.

~ ой, прости я не заметила)

Она забрала у Тиён её молочный йогурт и вылезла его на меня. Я выбижала из класса. Я даже не проранила слизинки, потому что уже привыкла. Я вытерла с себя йогурт и вернулась в класс.
Закончились все пары, когда мы вышли с университета, то увидели как стервы унижали какую-то девушку. Я хотела подайти, но меня остановила Лиса и повела в сторону общаги.
Так происходил каждый день моей школы, но издевательства были всегда разные. Раньше я плакала, но теперь я уже привыкла. Наступил последний день окончания сессии. Конечно, надо мной пошутили стервы и кароли. Мне пришлось замазывать тоналкой один из синяков на руке.
Когда мы с Лисой вышли из этой чёртавого университа, то мы осветились улыбками и сразу пошли выпить по чашке кофе. Когда мы пили, то на мой телефон пришло сообщение.

~ привет, Розэ. Это Дженни.
~ ой, привет)))

Дженни моя подруга, когда мы ездили отдыхать в Англию, там я с ней познакомилась и мы стали подругами)

~ ты не хочешь приехать ко мне на каникулы? Мои родители просто улетают на все каникулы и я соскучилась по тебе)
~ конечно я прилечу) жди.
~ ладно, напишешь когда купишь билеты)
~ ага, пока.

Лиса, смотрела на мою улыбку до ушей.

~ что парень пишет? ~спросила Лиса
~ ага, счас. Я уезжаю в Америку на каникулы! ~ чуть ли не заорала я.
~ класс, а я в Японию.)))
~ может купим много сладостей и посмотрим дорамки?
~ конечно.
~ а когда ты улетаешь?
~ через 3 дня.
~ ну, что пошли? ~радостно сказала я. Меня даже не валновали раны на моём теле.

Целую ночь мы смотрели дорамки и пожирали сладости. Когда было 8 утра, то мы начали собирать чимоданы, потому что надо было съездить к родителям.
Я провела Лису до её автобуса и ждала своё такси. Когда я приехала дамой, то сразу сказала родителям, что улетаю в Америку. Они были рады, что я вырвусь куда-то отдохнуть.

Прошло 4 дня.

~ мааам, я сейчас опаздаю, вызов мне такси.
~ хорошо доченька.

Вот за мной приехало такси, поцеловал маму и папу, я быстро села в такси. Я спакойно села в самолёт, когда я приехала, то меня уже ждала Дженни. Я сразу понеслась к ней на встречу.

~уууу, как я скучала~ сказала я
~ я тоже) Ну, что веселье только начинается?
~ ага)
~ почему ты так одета?
~ я всегда так одеваюсь.
~ значит, мы займёмся твоим перевоплощением!
~ в смысле?
~ почему у тебя синяки на руках?
~ а это...
~а ты даже не изменилась всё осталась таже. Хорошая и безобидная.
~ ну, да.
~ будем делать из тебя плохую девочку!
~ зачем?
~ вот дурочка, что бы могла постоять за себя и других.
~ ладно, я согласна.

Странно, что я так быстро согласилась, да?! Просто меня уже достали богатые сынки и шлюхи. Мне больно смотреть, как обижают Лису. Поэтому, я больше не дам ни себя, ни Лису в обиду!

Ким Тэхён, Только Не ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя