Когда мы приехали к Дженни домой, а дом был роскошный.
То сразу же легли спать, потому что было уже поздно. Дженни проводила меня в мою комнату и у меня отпала челюсть.) Комната была шикарная.
Наступило утро и меня разбудила Дженни.
~ вставай! Одевайся и пошли.
~ куда? Так рано, ущё только 9 часов утра!
~ это не рано! Мы идём менять тебе образ и выкидывать твою старую одежду.
~ ладно, встаю.Я умылась и пошла одеваться. У Дженни была своя машина, поэтому мы быстро доехали до т. ц.
Мы ходили около 4 часов, если не больше.~ Дженни, может уже пойдём?
~ нет.Дженни буквально скупала всё, что видела.
~ ладно пошли) если что ещё раз съездим.
Вся машина была в пакетах. Когда мы приехали, то я уже собиралась плюхнуться на диван.
~ эээ, неси всю свою одежду.
~ зачем?
~ пойдём бездомным раздовать.
~ я думала, что ты шутишь про мою старую одежду.
~ нет, всё, мы купили тебе новую, будешь только её носить. Всё пошли.
~ ну, Дженни~ скулящим голосом сказала я.
~ всё пошли. Я не хочу ничего слышать. Нам ещё в салон.
~ зачем?
~ переображать ваш фэйс.
~ ладно, встаю.Мы поехали в салон.
И я стала такой:Я поблагодарила работников салона и мы пошли в машину.
~ Дженни, я так устала.
~ ладно, тогда с завтрашнего дня начнутся тренировки.
~ какие тренировки?
~ бокс, каратэ, разные защитные движения.
~ что?
~ так, ты сказала, что устала. Я вижу силы появились, значит сейчас поедем.
~ нет, всё я молчу.
~ вот, вот.Когда мы приехали, то я сразу же как плюхнулась в кровать заснула.
Следуещее утро началось с вкусного запаха. Я сразу побежала на кухню.~ о Дженни, мои любимые блинки.
~ ага.Мы позавтракали и когда мы обратно поехали по магазинам, то я заметила, что у Дженни поменялось лицо.
~ Дженни, что с лицом?
~ просто увидела своего бывшего, я ведь раньше была как ты, наивная, хорошая и милая, но я поменялась из-за него. Он бросил меня ради Алекс. Это самая большая шлуха- школьница. Ей всего 17, а у неё было кучу раз.
~ ладно, не надо грустить. Он не заслуживает. Тем более ты стала такая сильная!
~ ладно, поехали.) ~ улыбаясь сказала та.Мы купили ещё нарядов 30 или 40 и поехали домой. Уже 13:00.
Мы выгрузили пакеты и поехали на тренировку, вначале я боялась, бить куда либо. Но потом мне даже понравилась.
Тренеровка шла около 3 часов, потом мы приехали домой, я вся уставшая завалилась в кровать.~ ээээ, ещё только 17 часов, а ты уже спать!
~ я устала, очень(
~ ладно, теперь ничего сложного. Просто запоминаю, то что я говорю.С памятью у меня всё хорошо, поэтому запомнить мне было легко.
~ когда к тебе обращается, тот кто тебя бесит, просто игнарируй и делай пафигистское лицо.........
~ ну, что запомнила? ~ спрасила Дженни.
~ ага. Я всё поняла. Но твоя лекция, о речи плохой девочки шла 2 часа. И я хочу спать.
~ Ладно, хорошо я пошла.
Так пошла неделя, я была вся в тренировках и лекциях.
~ что теперь? Обратно лекция?
~ нееет, теперь я посмотрю, какая ты стала и как ты всё запонинала.
~ как?
~ мы идём в ночной клуб. Ты будешь учиться пить и довать отпор.
~ ладно, но я ещё не пила, если только бакал шампанского или вина.
~ м-да, тяжёлый случай. Собирайся иди! Как раз посмотрим, что у тебя теперь со вкусом на одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён, Только Не Ты
FanfictionДевушка по имени Розэ терпела издевательства своих однокурсников, но больше не смогла и решила поменяться в плохую девочку. И когда была в клубе поцеловалась с незнакомцем, которого даже не помнит лица. Она решает его забыть, но он не собирается её...