Боль.Наверное все чувствовали её.Но не всякий испытывал все её виды.Да боль бывает разная.Она бывает:физической,моральной но наверное самая жестокая,это душевная.Когда твою душу тревожат:чувство вины,страх,гнев,душу будто разрывает на части и собирают заново,зашивая трещины большой иголкой,принося ещё больше боли!
Но...всегда найдётся тот,кто сможет помочь,направить по нужному пути,выбраться из этой пучины тьмы,зла и боли!Главное это дождаться,идти за ним,доверься.Не теряй надежды!И вместе ВЫ станете сильнее.
Такая же история приключилась с одним скелетом.Его имя Киллер.Он обычный парень-скелет,16 лет.Детство у него было...мягко сказать не очень.Его родители не замечали его,будто его и нет,а даже если и замечали,то ругали за всякую мелочь,а порой даже били.Когда ему было 8 они уехали оставив Килла одного,да это было жестоко,но Киллер привык.Вскоре малышу сообщили,что его родителей сбила машина.Возможно некоторые подумают,что он будет этому рад.Но он всё же любил своих родителей какие они бы не были.Через время его забрали в детский дом,откуда он не раз сбегал.
~одним весенним днём~
Солнечные лучи пробираются в дом,освещая всё.Они попали и на глазницы скелетика который тихо сопел и нежился в уютной кроватке.Поморщась от названных гостей,которые будто уговаривали его встать,он потёр сонные глазки и привстал на локтях.Еле разлепив очи,он взглянул на будильник.Время 6:59.Он не проспал.И это его радовало.Хотя он был не прочь ещё подремать в уютной кроватке.Встав и потянувшись,скелет отправился в ванную комнату.После принятия всех процедур,паренёк потопал на кухню,что бы позавтракать.На часах было 7:16.У него ещё много времени до начала уроков и можно не торопиться.Приготовив самый обычный омлет и налив себе чашечку кофе,Килл принялся к трапезе.Поев он вымыл посуду и отправился переодеваться.Время 7:26.Через минут 10 он оделся и собрал портфель.Взяв ключи от небольшой,но уютной двухкомнатной квартиры,которая досталась по наследству,от погибших родителей,надев куртку,он вышел из квартирки,закрывая на ключ.Время 7:42.Подойдя к лифту,скелетик тяжело вздохнул.
-Снова не работает.Придётся идти по лестнице—пробурчав,что то себе под "нос",Килл направился к лестнице,хоть и жил он на третьем этаже,идти пешком всё равно не хотелось.