5 часть

2.6K 178 12
                                    

Pov Найтмер.
Этот паренёк потерял сознание.И что делать?Я не знаю где он живёт.Эх.Ну что ж,отнесу к себе,делать нечего.Хм...а он довольно лёгкий.Надо ему задать пару вопросов.Узнать,что случилось.Психолог ему не повредит.Возможно даже смогу чем-то помочь.
~через неопределённое время~
       *В доме Найтмера*
Мужчина сидел,с не довольной гримасой на лице,рассматривая скелетика,что лежал на кровати и тихо посапывал.Думая,что же могло случиться с этим пареньком,почему плакал,где живёт?Столько вопросов и ни одного ответа.Из раздумий его вывел стук в дверь,но Найт не собирался вставать с насиженного места.На время стук прекратился,а после недолгого перерыва вновь возобновился,но стал громче и настойчивей.Пробормотав под "нос" что то невнятное,Найтмер,наконец-то отправился открывать незваному гостю.Ещё раз взглянув на спящего паренька,вышел из комнаты,предварительно закрыв дверь,что б ненароком не разбудить Киллера.
-кто там?-спросил Найт подходя к двери.
-Найти,это я Дрим,открой-произнёс мужчина за дверью.
Открыв дверь и взглянув на скелета он выпустил того в дом.Закрывая дверь,после того как тот зашёл.
-Ну и,что тебе нужно?-задал вопрос Найт садясь на диван в гостиной.Гость же сел на крестом стоящее прямо на против дивана.
-Ну знаешь-замялся тот-мы сегодня с Кроссом собрались–
-можешь не продолжать,я понял-перебил Найт парня- твои запасы в моей комнате.В шкафу,нижняя полка.
-спасибо Найти.Я знал,что тебе их можно доверить.
-ага.Но лучше будет если ты их заберёшь и уйдёшь.-сказал Кошмар вставая с дивана.
-даже чаем не угостишь?
-чаем тебя твой бойфренд поить будет.-прорычал Найт.
-ну ладно ладно.Щас всё возьму и уйду.-с ноткой грусти,сказал Солнечный.
Встав с кресла,Дрим,отправился в комнату.Открыв дверь и пройдя на порог он встал в ступор.Но через мгновение на лице появилась ухмылка.Дрии вышел из комнаты и тихо закрыл дверь
-ты быстро.А где всё?-спросил Найт.
-ну знаешь.Мог бы сразу сказать,что у тебя кто то появился.-всё с такой же ухмылкой,пропел Мечта.
-что?Ты о чём?-спросил Кошмар.Но вспомнив,что в его комнате он разместил Киллера,он ударил себя по лицу ладонью.-этот "кто то" как ты выразился.Мой клиент.И я предпочитаю девушек,парнями не заинтересован.
-эх жаль.Но знаешь это странно.-сказал мечта проходя к дивану и размещаясь рядом с Найтмером.
-И что же странного?-спросил Найт.
-ты же вроде в отпуске.И к тебе приходили за советом много людей и монстров,но ты им отказывал.Так почему же ты сделал исключение этому парнишке и какого он спит у тебя дома?- поинтересовался Дрим.
Продолжение следует...

~Психолог для Убийцы~Место, где живут истории. Откройте их для себя