4 часть

2.8K 179 4
                                    

Скелетик лежал на белом полу и дрожал.Над ним возвышались два монстра и по видимому одевались.Киллер же был полностью голым.Экто-тело было красным.Монстры кинули в сторону скелета деньги и что то сказали,но Киллер это го не слышал.Сегодня он понял,что он слаб,его решили девственности.Последняя струнка на его гитаре чувств разорвалась.Что же ему делать?Как он теперь жить?Для него всегда было трудно переносить резкие изменения.Но обычно он просто забивает на этом,а теперь?Он это так не оставит.Он понял,что жить ему не зачем.

****
Киллер стоит на краю.Краю моста.Вокруг него собрались множество монстров и людей. Полиция тоже была там,так же как и скорая помощь.Кто то просил его остановиться,кто то обзывал.Но единственное,что он хотел сейчас услышать,это голос его друга единственного друга.Он не слышал.Значит и жить ему не зачем.Сделав шаг он уже начал забываться.Как вдруг.Он ощутил тяжесть.Что то тянуло его назад.Повернув голову он увидел какого то мужчину-скелета.Этот скелет тянул его назад за капюшон куртки.Одним резким движением он оттянул Убийцу от края и...обнял?Зачем?Почему?Кто это?Обнимает?Эти вопросы крутились в голове Киллера.Он не понимал ничего.Постояв немного народ начал расходиться.Киллер сидел в машине скорой помощи где его обследовали врачи.После этого его начали расспрашивать полицейские.Он рассказал про изнасилование. Офицеры удивились.Но после подошёл тот мужчина,что вытащил Киллера.Он слышал рассказ Убийцы. Он начал разговаривать с полицией.Килл не слышал их разговора,а просто смотрел.Когда разговор был закончен мужчина подошёл к Киллеру,а полиция как и скорая уехали.
- здравствуй меня зовут Найтмер-сказал мужчина и протянул руку для пожатия,от чего Убийца шарахнулся и Найт это заметил-не бойся я не причиню тебе вреда.-Кошмар мягко улыбнулся Убийце.
-я..я..спасибо-тихо проговорил Киллер.
-не за что.-мужчина мягко улыбнулся Киллеру-может сходим куда нибудь.У тебя наверное шок,да?
-н-ну я...я не против-дрожащим голосом ответил Пустоглазик.
-вот и отлично.Я знаю здесь одно местечко неподалёку.Может сходим туда?
Киллер запаниковал,он вспомнил тот случай когда его решили девственности,вспомнил как над ним издевались.Не выдержав скелетик заплакал.Забыв обо всё,просто дал волю эмоциям.
Мужчина стоял в недоумении.Что случилось?Почему он плачет?Я сделал что то не так?Я виноват?Эти вопросы крутились в голове Кошмара.Подойдя чуть ближе к Убийце,притянул к себе и обнял.Киллер от этого вздрогнул,но расслабившись уткнулся в плечо мужчины и прикрыв глаза,стал ощущать какое то тепло.Он просто прижимался и не хотел отпускать столь тёплое существо,пускай и чужое,но к му было всё равно.Перед глазами словно навис туман.Тело не  слушалось,как будто утопая во тьме.Тьма и чей то голос,последнее,что он помнил за этот день.
Продолжение следует...

~Психолог для Убийцы~Место, где живут истории. Откройте их для себя