Глава 10 Новый год

143 6 0
                                    

С тех пор как к нашей семье присоединилась моя мама прошло 2 месяца. Китаяпу уже 4 месяца. Мы потихоньку учим его ходить. На собрание стран я хожу редко. Так как я занимаюсь воспитанием ребёнка , да и жо этого я редко ходила.
Мой маленький сын быстро научился ползать . Так , что ходить у него получается.  Моя мама Японская Империя заходит к нам часто. Даже слишком.Но Китай успевает уделять внимания. Это даже мягко сказано успевает.
Если кратко то у нас всё прекрасно. Новых сюрпризов нет! Тихо спокойно! Мне если честно не скучно. У меня сын  и муж...и мама. Я как жена моего Китая должна убирать, готовить, воспитывать ребёнка. Короче весело! Очень! И всё это в ковычках! Но если честно меня всё это устраивает.

Сегодня обычный день. Он особо не отличается от других. За исключение одного. Китаяп слишком быстро уснул. Слишком быстро... Это не к добру.
Я решила посидеть в гостиной и посмотреть аниме, пока есть свободное время. Я переоделась в белую майку и в чёрные шорты.
Я села на диван. И включила комп.
Наша гостиная средненькая. Окна как окна. Зановеси бело - чёрные. Обои белые в узор, а пол это нежный бежевый ковёр. Диван у нас тоже почему то белый. Рядом стоял маленький столик.( Журнальный столик).
Прошло около 2 часов. Уже было 2:00. После послышался скрип двери. Дверь открылась. Я посмотрела на неё. Там стоял чей то чёрный силуэт . Я до пяток испугалась и начала кричать.
- Эй ты чего кричишь?
Свет включился. Вместо того силуэта стояла страна с красным флагом и с жёлтыми звёздами в верхнем углу. Это был Китай.
-  Сволочь!! А если бы я от инфаркта померла?! - орала я.
- У тебя сердце здоровое.  - сказал мой любимый муж , который чуть меня не угробил.
- Ладно от шока. - сказала я.
- Не , у тебя стальные нервы.
Я обиженно надула щёчки и отвернулась.
- Ну , что ты малыш? - сказал Китай.
Мой муж подошёл камне поцеловал в лоб. Я повернулась к нему и обняла. Он начал гладить меня по голове.
- Где ты был? - сказала я.
- Ты же знаешь. На работе.
Если честно то Китай часто бывает на работе , а если он не на работе , то тогда на собрании. Поэтому я его не так часто вижу. Тока ночью.
Я посмотрела на Китая и поцеловала в щёку.
- Пошли кушать. - сказала я.
Китай кивнул и мы пошли на кухню. Я приготовила китайскую лапшу ,рис и чай.
Китай поел , после я помыла посуду и мы пошли спать.

На утро нас разбудил Китаяп. Благодаря своей бабушки он научился ходить...и забираться на кровать. Так что он забрался на нашу кровать и... Прыгнул со всей дури на Китая. МАМ ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛА МОЕГО СЫНА?!
Если кратко то с утра Китай чуть не помер.
Я приготовила завтрак. Китаяп быстро поел и пошёл играть. И я вспомнила, что сегодня  29 декабря.
- Тааааак. - говорила я. - Уже скоро Новый год. А у нас даже ёлки нет. Китай раз ты свободен...сходи за ёлкой.
Китай посмотрел на меня . И со вздохом кивнул. Он оделся :
- Китаяп сынок не хочешь с папой за ёлкой пойти. - кричит Китай Китаяпу.
Я посмотрела на своего мужа. НУ КУДА ПО ТАКОЙ ХОЛОДИНЕ С РЕБЁНКОМ!!
Китаяп тут как тут. Кинулся и сел на Китая ногу. Ну типа идём... Мда...зря Китай катал сына на ноге.
Я со вздохом пошла одевать Китаяпа. Ну а раз все идут я тоже с ними. Я собралась и мы отправились за ёлкой. Ходили за ёлкой мы 10 минут. А домой вернулись через час. Ну , а что? Продукты и мангу надо же купить?
Дойдя до дома Китай принёс игрушки и мы начали наряжать ёлку. Китаяп сидел на шее Китая.
Мы быстренько нарядили ёлку.

На утро 30 случилось на подобие , что вчера. Китая разбудили жёстко. Только на этот раз мама.
Моя мама вошла в спальню... А точно я же говорила , что она в доме по соседству. Так и есть. Просто мама спиздила КЛЮЧИ ОТ НАШЕГО ДОМА! БЛИН!
Моя мама ворвалась в спальню. Долбанула Китая со криком : " Подъём!"
Я не могла не чего сообразить. Где я ? И кто я?
- Мам что такое? - спросила я.
- Рейх пригласил на Новый год к ним. Так что собираемся!
Мама пошла будить Китаяпа , а я начала одеваться .
- Блин. Я рассчитывал то что мы отпраздноваем Новый год вместе.-сказал Китай.
Я посмотрела на него , подошла и поцеловала в щёку.
- Давай собирайся.- сказала я.
Мама командовала , а мы собирались. Так как мама была собрана.
К вечеру мы были готовы. Поехали мы до наших друзей на маминой чёрной машины. Я одела тёплые наушники, нежно розовую куртку ( Раша подарила на др) , и сапожки до колен.

К 23:50 мы были в Москве.  Вскоре начались фейерверки. Мы как раз доехали до Раши.
Мы вышли из машины . Я сразу увидела Рашу. Она меня заметила и налетела с обнимашками.
- С Новым Годом! - сказала я.
- С Новым Годом! Вы же сказали то что заняты - сказала Раша.
Я посмотрела на Китая. Так как я не припомню чтобы Раша мне звонила.
- Раньше освободились. - сказал Китай.
Китаяп немного рядом с мамой ходил. Раша это заметила.
- ути бозеньки... Когда мы так научились быстро ходить? - сказала Раша.
- Месяц назад. - ответила я.
Так прошло 20 минут. Потом мы пошли в дом праздновать. Я и Раша разговаривали о том о сём.
Так мы просидели до 4 утра. После остались только наша семья из гостей. Остальные ушли. Мы остались на 2 недели у Раши.

______
Автор: я одолел свою лень.

Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя