Независимый детектив

23 1 1
                                    

Я - обычная девочка. Учусь в 10 классе школы №68. Мои родители уехали в Канаду, где работают и живут. Папа - Веткин Олег Романович - архитектор, а мама - Веткина Валентина Петровна - писательница детективных романов. Со всей родни остались у меня только они. Их родители умерли, когда я была маленькой. Порой, я скучаю по родителям, но мою скуку скрашивает моя лучшая подруга - Ненова Валентина Алексеевна. У нее красивые, длинные и шелковистые черные волосы, красивая фигура и тигровые глаза, а самое главное - она самая лучшая подруга и другой такой просто не найти. Она очень хороша в спорте и капитан команды клуба карате «Вечность». Ее папа и мама тоже живут в Канаде. Папа – Алексей Максимович работает вместе с моим папой, он тоже архитектор. Мама - Анастасия Валерьевна - актриса и прекрасно готовит. Наши родители, так же, как и мы, друзья детства.

Немного про меня, меня зовут Веткина Александра Олеговна, мне 16. Имею короткие рыжие волосы, невысокого роста, синие глаза. В учебе мы с Валькой полные противоположности, у нее не очень хорошие оценки по всем предметам кроме, физкультуры, труда, английского и биологии. А я хороша во всем остальном кроме этих уроков. Еще мы живем в одной квартире, так решили наши родители.

- Сашка, привет! Как настрой? Опять не выспалась? Мда уж, нелегкая у вас детективов работка – это мой друг Лешка. Сколько я его знаю, а дружим мы еще с детского сада, Леша никогда не был серьезен. Можно сказать он весельчак еще тот, за что ему от нашей классной Алевтины Денисовны все время попадает. Нет, она очень хорошая, просто очень ответственная и одинокая. Ее муж умер 5 лет назад от туберкулеза, а дети, дочка и сын, живут в Польше. Они предлагали ей переехать к ним, но она отказалась, сказав, что не уедет пока нас не выпустит.

- О, Леша. Привет, та да есть немного. Последнее дело оказалось сложнее, чем я думала. А ты, я вижу, опять ночевал у отца. Помирись ты, блин, уже со своей мамой. Я понимаю, она опять нашла нового ухажера себе, но это вовсе не повод обижаться – просто его родители развелись, когда ему было всего 10 и он сильно переживает. Устраивая каждый раз ссору с матерью через каждого ее нового поклонника.

- Ты как всегда права. Вот что значит отличный детектив. Кстати, большинство нашей школы уже записались к тебе в фанаты. Но, учти Валька и я твои первые и незаменимые фанаты и друзья. Ты же нас не забудешь?

- Ну, ты блин. Нет, конечно, вы же мои самые лучшие друзья! Хотите узнать, почему Леша назвал меня детективом? Потому что я и есть самый настоящий детектив. По правде говоря, у меня есть необычная способность, дар, с помощью которого, стоит мне взглянуть на что то, или на кого то, и я буду знать все про этого человека, эту вещь. Этот дар, я получила от бабушки Лизы, мамы моей мамы. Хоть я ее и не помню, но мама говорит, что она была удивительным человеком. Так что благодаря своей интуиции и, в основном, этому дару я и решаю все расследования.

Начала я этим всем заниматься 2 года назад. Это случилось весной. Мы с Валькой пошли купить ее маме сережки на день рождения. Пока мы выбирали сережки, в магазин зашли два человека, один с ножом, а второй с пистолетом. Нас 2 часа держали в заложниках. В конце преступникам удалось скрыться через черный ход. Два дня, нас и других заложников допрашивали. С помощью своего дара я успела узнать все о грабителях, но следователю ничего не сказала. Все разрешилось только спустя пять дней после происшествия.

- Как ты это все узнала? Еще и так быстро? – спросил меня следователь Иван Васильевич, 46 лет, не худой и не толстый, с сединой на затылке и черными глазами, он старый друг моего деда, который был детективом и умер при исполнении.

- Ну, как сказать, просто я начала свое расследование, можно сказать я решила пойти по стопам дедушки. Я понимаю это опасно, но и отказываться не собираюсь, даже не уговаривайте – твердо сказала я.

- Хорошо, только пообещай, что будешь предельно осторожна, согласна?

- Да, да. Согласна – согласилась я и про себя добавила – как будто я послушаюсь

- Я все слышал

- Ладно, я ушла. Кстати, помиритесь со своим сыном и еще, в этом деле убийца - жена умершего, но не его друг. Если не верите, можете проверить, я не вру.

Спустя час мои слова подтвердились:

- Как ты это узнала? Может, будешь нам помогать с расследованиями, но только под моим контролем и никакой самодеятельности. Ясно? – это были слова следователя

- Просто интуиция и немного дедукции. Хорошо - согласилась я и про себя добавила – на счет самодеятельности 100% гарантию не даю

- Ты опять? Я же сказал, я все слышу

Вот так, я где то полгода помогала полиции, а потом сама начала проводить собственные расследования. Теперь я известный детектив. Про то, что с помощью этой способности я и решаю большинство дел, знает только два человека мама и Валька. Так что остальным это знать вовсе не обязательно.

Мистический детективWhere stories live. Discover now