Даже не верится, что сегодня был последний учебный день. Прощай, школа! Прощай, дурацкий английский! Прощай, детство! Хотя тут стоило бы сказать: «Прощай, паршивая жизнь!»
Это событие настолько долгожданное, что мы решили собраться своей компанией и отметить это, как следует. Повеселиться, ощутить этот последний миг, когда мы вместе, и естественно напиться... Хотя я не употребляю алкоголь. Причина вполне очевидна, но сегодня я решаю не отказываться от пары стаканчиков ягодного пунша, позволяя быть себе чуть более расслабленной.
Вообще я согласилась на эту вечеринку лишь потому, что со многими людьми это будет последняя встреча. И я хотела запомнить её, наполненной приятными эмоциями.- Эй, солнышко, хватит мечтать! Давай к нам, — доносится голос со стороны.
Я оглядываюсь по сторонам. Похоже, пунш я буду пить в гордом одиночестве, потому что все держат, как минимум, одну бутылку пива в руке. Ну да ладно. Даже в этом можно найти свои плюсы. Например, я наверняка поведу машину Джеса. Мне придётся развозить всех по домам, и это послужит для меня практикой перед сдачей экзамена на права, который состоится совсем скоро.
Вообще в моей жизни было мало вещей, которые я доводила до конца. Я начинала ходить в танцевальную студию, отучилась 5 месяцев и после первого концерта, на котором я оттоптала партнеру ногу, я ушла. Потом попросила маму записать меня на плаванье. Уж там, казалось бы, что может произойти, но спустя пару дней я решила, что быть русалкой довольно просто и получила сотрясение мозга, очнулась уже в больнице. После этого были попытки игры на фортепиано, настольный теннис и дзюдо, которое, как ни странно, мне понравилось, но после аварии у меня не было ни желания, ни денег продолжать заниматься им. Поэтому довести до конца сдачу на права для меня огромной шаг вперед.
- Эй, Лиса, ты только посмотри! Лесли выигрывает у меня в пив-понг, ты просто обязана мне помочь! – заявляет Эрика и возвращает меня из воспоминаний обратно на планету Земля.
По-моему, я впервые вижу ее в настолько алкогольном состоянии. Но я не вправе осуждать её. Для всех нас этот год был очень тяжелым, как морально, так и физически.
Я пытаюсь запомнить эту атмосферу, впитать в себя и поместить в отдельный ящичек в моей памяти. Запомнить каждого из моих знакомых, потому что мой план под названием «новая жизнь» осуществится совсем скоро. Я уже выбрала место, куда хочу поехать, придумала, что скажу отцу, и даже присмотрела пару вариантов для работы. Осталось дождаться дня рождения и сообщить Джесси и Эрике. От одной только мысли об этом сердце неприятно екает. Не представляю, как буду это делать, но предпочитаю решать проблемы по мере их поступления.
- Эй Лиса, если ты сейчас же не подойдешь к нам, я закину тебя в озеро! – это Сэм, лучший друг Джеса, и думаю, что он настроен очень серьезно, поэтому предпочитаю не рисковать и иду к ним.
Не помню, когда в последний раз я получала столько удовольствия от общения с такой огромной компанией. Мы играли, смеялись, пели песни у костра и много пили. Кто-то даже на спор прыгнул голым в озеро, от чего остальные громко смеялись. И я рада, что они могут себе это позволить, и что хоть у кого-то жизнь полна счастья и они не обременены тяжким грузом прошлого, хотя откуда мне знать. У каждого из нас своя история.
Вечеринка подошла к концу, и мы выдвигаемся по домам. Я веду машину, чувствуя, что мои навыки вождения ничуть не ухудшились, несмотря на долгий перерыв. Последним я отвожу домой Джеса и сначала хочу остаться у него, но что-то внутри говорит мне о том, что стоит вернуться домой. Так я и делаю.
Я тихонько пробираюсь в свою комнату, не желая слышать очередной поток грязных слов в свой адрес и забираюсь в свою кровать. Тут я хоть немного чувствую себя в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save yourself | Спаси себя сама
RomanceКакая девушка не мечтала о принце в сияющих доспехах, который примет ее такой какая она есть, со всеми ее достоинствами и недостатками. И каждый раз, когда девушка читает о подобной любви, ее собственные мечты превращаются в пыль. Ведь на дворе дале...