Глава 4

14 2 5
                                    

Прошла уже неделя, а я до сих пор прихожу в себя. С того самого дня я почти не спала, меня преследовали кошмары, эта сальная ухмылка и его голос. Меня вызывали в полицию, я писала заявление и слушала упреки отца, что я сама виновата и его спровоцировала. И самое интересное что никому не было дела до того, как он оказался в нашей квартире, почему его не остановил мой отец.. Эта ситуация в который раз показала мне, что отец готов пожертвовать единственным что у него осталось, мной, ради того, чтобы сохранить собутыльника. В какой момент человек переступает черту и теряет свою человечность, становясь полным дерьмом?
- Долго ты еще будешь жалеть себя? Ничего с тобой не случилось. – я убирала очередные признаки того, что отец все еще жив, а точнее коробки из под пиццы, и думала, что давно перестала обращать внимание на его издевки, и они превращались в белый шум как только достигали моих ушей, но сейчас все было не так. Я как будто вернулась на пару лет назад, когда после каждой стычки с отцом я летела в свою комнату, чтобы уткнуться в подушку и как следует пореветь.

Мои грустные мысли прервал звук смски, пришедшей на мой мобильник, который после недавнего случая я не выпускаю от себя дальше, чем на метр. Это был Джесси:

« Хэй, красотка, ты видела сколько времени? Время поразвлечься! Хо-хо»

Смотрю на время, не совсем понимая адресованные мне слова, и меня осеняет. Со всеми этими разборками я совсем забыла про свой день рождения!

« Джесс, спасибо за заботу, но мне кажется сейчас не лучшее время..»

Мое настроение еле доползало до единицы с плюсом по десятибалльной шкале. Предпочитаю провести это день наедине с собой и пиццей от Томаса. Может даже попрошу положить туда ровно восемнадцать пепперони.

« Ты с ума сошла? Тебе исполняется восемнадцать лет, и ты не хочешь это отметить? В 00:30 жду тебя у нашего Старбакса, я буду не один:)»

Я никому не рассказывала о случившемся, даже Джесу, и не собиралась этого делать. И так как я не имела весомых аргументов для отказа, пришлось согласиться. Но мой внешний вид оставлял желать лучшего, кажется я целую вечность не причесывалась, потому что мои волосы были похожи на клочок сена, пожеванный коровами раз так десять. Отвратительно. Поэтому я пишу Джесу:

« Как минимум в 1:00, если ты не хочешь быть навечно ослеплен моей красотой»

Ответ прилетает через минуту.

Save yourself | Спаси себя самаМесто, где живут истории. Откройте их для себя