💫Глава 4 💫

673 37 13
                                    

С получения таинственной книги, поста
четвёртого мастера гильдии «Хвост Феи» и нулевой богоизбранной прошло три недели.

~В гильдии~

      Люси сидела в своём уютном кабинете и наслаждалась крепко заваренным ароматным кофе, что давал хороший волшебный педаль к скорому пробуждению. Как оказалось,ему (кабинету мастера) просто было необходим капитальный ремонт, или он будет «самоуничтожен».

Закрывшивь в нем на пару недель, мастер начала творить (автор: или вытворять) новый собственный мир. Когда последний взмах кисти с темно-карамельеой краской по вместительным полкам кабинета-библиотеки был завершён девушка в газетной шапке, с белой от краски щечкой, слегка растрепанными волосами, цвета спелой пшеницы, измазаным разными пятнами краски защитным камбинезоном тёмно-синего цвета, устало, но счастило осмотрела рабочее помещение, и оказалась довольной результатом.

Большие широкие и высокие окна, пропускают достаточно много света, плотные синие и еле заметные светло-голубые шторы, а рядом в широких горшочках стояли высокие красивые величественные тропические растения. Стены были покрашены в светло-коричневый цвет, пол — в тёмный, а с потолком она… «нахимичила». Сделав его темно-синего, почти чёрным, цветом, нарисовала светящийся в темноте блекло-желтой краской созвездия и скопления звёзд. В ночное время, открыв настеж окно и выпустив свежий воздух, это место казалось таинственным, манящим… Если окно находилось с северной стороны, то вход оказался с западной, а южная и восточная сторона были орендованы до потолка (автор: а там высоко) под книги из библиотеки.

На противоположных стенах (запад-восток) друг на против друга на одном уровне на цепях были подвешанны в сферах необычное чудо — звёздная пыльца с приходом ночи загорались и освещала тёплым светом кабинет Люси. Посередине комнаты разместился мягкий округлый ковёр, цвет напоминал плитку горького шоколада. На нем же стоял рабочий стол, светлее цветом, уже заполненный на одну четверть бумагами — либо задания, либо жалобы, либо ещё какие-то ненужные листочки.

Встав на пост мастера, ей понравилось, как догорают в согревающем пламени в ладони бесполезные жалобы совета. Похоже такое поведение, по отношению к Совету — это в крови всех хвостатых. За столом находился стульчик с высокой спинкой, а поверх него лежал темно-синий мягкий и тёплый плед…со звёздочками. Напротив рабочего стола стоял большой удобный диван, а по бокам от него разместились такие же кресла — все они были темно-оранжевого цвета. На них лежат разного цвета и формы подушки. Перед диваном находился небольшой кофейный столик, вдруг кому-то чая захочется (автор: именно так я представляю себе кабинет).

Люси - Хранитель Мира. Where stories live. Discover now