🌿Глава 5. Часть 1🌿

500 23 11
                                    

Глава 5 или Где-то там среди топких болот злая блондиночка бредёт...

С начала годового путешествия прошло всего 10 дней. Наша неугомонная блондинка успела заскочить в гости к Чешуе Змеи Девы.

Мастер гильдии Ооба-Бабуся на радости от прихода неожиданного гостя завертела на 360° случайно попавшего под горячую руку Тоби. Некоторые мастера светлых гильдий считают Хартфилию своей маленькой девочкой, поэтому, когда она заходит к ним в гости то все официальности отпадают, но в Совете обходятся еле заметными улыбками. Так же Люси стала многим ребятам хорошим другом. Леон встретил девушку лёгкими объятиями, а Шерия прям чуть не задушила в них. Джура в силу своего немного сдержанного характера обошёлся улыбкой и дружеским рукопожатием.

Гостья рассказала, что её целью визита стало изучение магии других людей, на это получила множество удивленных взглядов. Ключница внимательно слушала рассказы, наблюдала за каждым движением мага, колдовавшего «показательные» заклинания, а для закрепления знаний на тренировочной площадке устраивала мини-спаринги с магией противника. Где-то получалось лучше, где-то похуже, но начало было положено. Напоследок выслушав наставления новых и старых знакомых, друзей и Ообы-Бабуси об тренировках на четвёртый день пребывания весело покинула гильдию, пообещав заходить почаще.

Следующей по плану были Синие Пегасы. Вот тут начинается самое интересное. По пути встретив Дженни, направились в гильдию. Мастер Боб затискал девушку и предложил ей напиток, команда Трех Мужей во главе с «непревзойденным» Наночем была на задании и должна была прибыть со дня на день. Когда команда прибыла в гильдию, то только отчитавшись о успешном выполнении задании, начала приставать к Люси.

Мастер хвостатых смогла поубавить их пыл рассказав суть её визита. В первую очередь вызвались сам мастер гильдии Синих Пегасов, Ив, Рен, Хибики, Наночь и Дженни. Как оказалось, Боб имеет магию Фазирования, т.е. имеет возможность фазировать через твердые объекты (проще говоря — проходить через предметы). Не смотря на излишнее внимание к своей персоне со стороны команды Наноча, обучение прошло успешно. (автор: по секрету, когда Наночь рассказывал про особенности своей магии, он об«нюх-нюх»ал всю ученицу, что «немного» напрягало её и, зачастую не вытерпев «пытки», отправляла его в полёт, покорять неизведанные просторы космоса).

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 24, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Люси - Хранитель Мира. Where stories live. Discover now